Логотип
ТЕКСТОТЕКА
Агентство
Контент-Маркетинга

БЛОГ О КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГЕ

Мы рассказываем простыми словами о сложных вещах.
О том, как вывести бизнес на совершенно другой уровень.
Маркетинг
Опубликовано:2019-03-27
Автор:Ольга Тутынина
Просмотрено:220
Ценовой маркетинг: разрабатываем систему скидок
Маркетинг
Опубликовано:
2019-03-27
Автор:
Ольга Тутынина
Просмотрено:
220
Описываются принципы системы скидок в ценовом маркетинге. Раскрывается психология маркетинга в отношении позиционирования цены.
Время чтения:
6 минут
Продвижение
Опубликовано:2019-03-05
Автор:Ольга Тутынина
Просмотрено:203
Бесплатные инструменты продвижения бренда
Продвижение
Опубликовано:
2019-03-05
Автор:
Ольга Тутынина
Просмотрено:
203
Описаны бесплатные инструменты продвижения бренда: публикации в СМИ, продвижение через социальные сети, мероприятия по продвижению бренда и продвижение в Youtube.
Время чтения:
5 минут
В статье пошагово описывается методика написания статей для публикаций, и даются практические советы начинающим авторам.
Время чтения:
15 минут
Бренд
Опубликовано:2019-05-07
Автор:Ольга Тутынина
Просмотрено:185
PR кампания: принципы работы и эффективность
Бренд
Опубликовано:
2019-05-07
Автор:
Ольга Тутынина
Просмотрено:
185
В статье раскрываются принципы организации и особенности проведения PR-кампании. Описаны приемы повышения эффективности PR-продвижения.
Время чтения:
6 минут
Бренд
Опубликовано:2019-03-12
Автор:Ольга Тутынина
Просмотрено:175
Почему клиенты теряют лояльность к бренду
Бренд
Опубликовано:
2019-03-12
Автор:
Ольга Тутынина
Просмотрено:
175
Описаны факторы, повышающие лояльность клиентов к бренду. Обоснована важность дизайна веб-ресурса и рассмотрены типичные ошибки, которые приводят к снижению лояльности пользователей.
Время чтения:
6 минут
Маркетинг
Опубликовано:2019-04-23
Автор:Ольга Тутынина
Просмотрено:168
Рассылка писем: что нужно знать перед запуском
Маркетинг
Опубликовано:
2019-04-23
Автор:
Ольга Тутынина
Просмотрено:
168
На основании статистических данных о пользователях описан процесс рассылки писем. Отмечены предпочтения пользователей о содержании и интенсивности этого вида маркетинга. Рассмотрены основные ошибки при рассылке писем.
Время чтения:
6 минут
В статье описывается процесс публикации статьи в журнале. Даются советы по выбору журнала и общению с редакцией.
Время чтения:
13 минут