Логотип
ТЕКСТОТЕКА
Агентство
Контент-Маркетинга

БЛОГ О КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГЕ

Мы рассказываем простыми словами о сложных вещах.
О том, как вывести бизнес на совершенно другой уровень.
Бренд
Опубликовано:2019-03-12
Автор:Ольга Тутынина
Просмотрено:353
Почему клиенты теряют лояльность к бренду
Бренд
Опубликовано:
2019-03-12
Автор:
Ольга Тутынина
Просмотрено:
353
Описаны факторы, повышающие лояльность клиентов к бренду. Обоснована важность дизайна веб-ресурса и рассмотрены типичные ошибки, которые приводят к снижению лояльности пользователей.
Время чтения:
6 минут
Продвижение
Опубликовано:2019-03-05
Автор:Ольга Тутынина
Просмотрено:366
Бесплатные инструменты продвижения бренда
Продвижение
Опубликовано:
2019-03-05
Автор:
Ольга Тутынина
Просмотрено:
366
Описаны бесплатные инструменты продвижения бренда: публикации в СМИ, продвижение через социальные сети, мероприятия по продвижению бренда и продвижение в Youtube.
Время чтения:
5 минут
Что такое социальное доказательство и как его заставить работать. 12 способов убедить читателей в своих преимуществах.
Время чтения:
5 минут
Продвижение
Опубликовано:2019-02-19
Автор:Ольга Тутынина
Просмотрено:392
Как составить семантическое ядро для сайта
Продвижение
Опубликовано:
2019-02-19
Автор:
Ольга Тутынина
Просмотрено:
392
Раскрывается понятие семантического ядра и его роль в продвижении сайта. Описаны принципы подбора ключевых фраз и их построение в Яндексе с помощью сервиса Wordstat. В заключении даны общие советы по самостоятельному продвижению сайта в Яндексе.
Время чтения:
6 минут
Маркетинг
Опубликовано:2019-02-12
Автор:Ольга Тутынина
Просмотрено:369
Что такое входящий маркетинг и как его использовать
Маркетинг
Опубликовано:
2019-02-12
Автор:
Ольга Тутынина
Просмотрено:
369
Раскрыто понятие входящего маркетинга и его роль в современных условиях. Описаны преимущества маркетинга удовлетворения потребностей и условия достижения успешного маркетинга.
Время чтения:
6 минут
Контент
Опубликовано:2019-02-05
Автор:Ольга Тутынина
Просмотрено:488
Как создавать качественный контент
Контент
Опубликовано:
2019-02-05
Автор:
Ольга Тутынина
Просмотрено:
488
В статье рассказываются основные правила создания правильного контента. Дается общая характеристика контент материалов. Раскрыты отличия полезного контента от продающего контента.
Время чтения:
6 минут
Бренд
Опубликовано:2019-01-29
Автор:Ольга Тутынина
Просмотрено:552
Общая концепция бренда
Бренд
Опубликовано:
2019-01-29
Автор:
Ольга Тутынина
Просмотрено:
552
В статье раскрывается суть понятия «бренд». Рассматриваются признаки, отличающие брендовую вещь от аналогичного товара масс-маркета. Вы узнаете, как связаны бренд и торговая марка и что вам потребуется для создания собственного бренда.
Время чтения:
5 минут