Логотип
ТЕКСТОТЕКА
Агентство
Контент-Маркетинга

БЛОГ О КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГЕ

Мы рассказываем простыми словами о сложных вещах.
О том, как вывести бизнес на совершенно другой уровень.
Маркетинг
Опубликовано:2019-04-23
Автор:Ольга Тутынина
Просмотрено:21
Рассылка писем: что нужно знать перед запуском
Маркетинг
Опубликовано:
2019-04-23
Автор:
Ольга Тутынина
Просмотрено:
21
На основании статистических данных о пользователях описан процесс рассылки писем. Отмечены предпочтения пользователей о содержании и интенсивности этого вида маркетинга. Рассмотрены основные ошибки при рассылке писем.
Время чтения:
6 минут
Контент
Опубликовано:2019-04-16
Автор:Ольга Тутынина
Просмотрено:19
Как создавать брендированный контент
Контент
Опубликовано:
2019-04-16
Автор:
Ольга Тутынина
Просмотрено:
19
Раскрыто назначение брендированного контента во входящем маркетинге. Даны основные принципы написания хороших текстов.
Время чтения:
6 минут
Описаны приемы для поддержания активности бренда в социальных сетях. Предложены типы и формы контента, повышающие интерес целевой аудитории.
Время чтения:
6 минут
Контент
Опубликовано:2019-04-02
Автор:Наталья Николаева
Просмотрено:43
Что такое сторителлинг
Контент
Опубликовано:
2019-04-02
Автор:
Наталья Николаева
Просмотрено:
43
Что такое сторителлинг, как создать занимательную историю, каких правил нужно придерживаться и как с его помощью влиять на людей? Читайте в нашей статье.
Время чтения:
5 минут
Маркетинг
Опубликовано:2019-03-27
Автор:Ольга Тутынина
Просмотрено:43
Ценовой маркетинг: разрабатываем систему скидок
Маркетинг
Опубликовано:
2019-03-27
Автор:
Ольга Тутынина
Просмотрено:
43
Описываются принципы системы скидок в ценовом маркетинге. Раскрывается психология маркетинга в отношении позиционирования цены.
Время чтения:
6 минут
Контент
Опубликовано:2019-03-19
Автор:Ольга Тутынина
Просмотрено:46
Увеличиваем контент трафик на сайт
Контент
Опубликовано:
2019-03-19
Автор:
Ольга Тутынина
Просмотрено:
46
Раскрываются механизмы увеличения контент трафика: публикации в социальных сетях, тематика статей, использование медиа контента и счетчиков проходимости сайта.
Время чтения:
5 минут
Бренд
Опубликовано:2019-03-12
Автор:Ольга Тутынина
Просмотрено:48
Почему клиенты теряют лояльность к бренду
Бренд
Опубликовано:
2019-03-12
Автор:
Ольга Тутынина
Просмотрено:
48
Описаны факторы, повышающие лояльность клиентов к бренду. Обоснована важность дизайна веб-ресурса и рассмотрены типичные ошибки, которые приводят к снижению лояльности пользователей.
Время чтения:
6 минут
Продвижение
Опубликовано:2019-03-05
Автор:Ольга Тутынина
Просмотрено:63
Бесплатные инструменты продвижения бренда
Продвижение
Опубликовано:
2019-03-05
Автор:
Ольга Тутынина
Просмотрено:
63
Описаны бесплатные инструменты продвижения бренда: публикации в СМИ, продвижение через социальные сети, мероприятия по продвижению бренда и продвижение в Youtube.
Время чтения:
5 минут
Что такое социальное доказательство и как его заставить работать. 12 способов убедить читателей в своих преимуществах.
Время чтения:
5 минут
Продвижение
Опубликовано:2019-02-19
Автор:Ольга Тутынина
Просмотрено:132
Как составить семантическое ядро для сайта
Продвижение
Опубликовано:
2019-02-19
Автор:
Ольга Тутынина
Просмотрено:
132
Раскрывается понятие семантического ядра и его роль в продвижении сайта. Описаны принципы подбора ключевых фраз и их построение в Яндексе с помощью сервиса Wordstat. В заключении даны общие советы по самостоятельному продвижению сайта в Яндексе.
Время чтения:
6 минут