Логотип
ТЕКСТОТЕКА
Агентство
Контент-Маркетинга

БЛОГ О КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГЕ

Мы рассказываем простыми словами о сложных вещах.
О том, как вывести бизнес на совершенно другой уровень.
В статье описывается процесс публикации статьи в журнале. Даются советы по выбору журнала и общению с редакцией.
Время чтения:
13 минут
В статье пошагово описывается методика написания статей для публикаций, и даются практические советы начинающим авторам.
Время чтения:
15 минут
Бренд
Опубликовано:2019-05-07
Автор:Ольга Тутынина
Просмотрено:162
PR кампания: принципы работы и эффективность
Бренд
Опубликовано:
2019-05-07
Автор:
Ольга Тутынина
Просмотрено:
162
В статье раскрываются принципы организации и особенности проведения PR-кампании. Описаны приемы повышения эффективности PR-продвижения.
Время чтения:
6 минут
Продвижение
Опубликовано:2019-04-30
Автор:Ольга Тутынина
Просмотрено:11282
Зачем нужны публикации в средствах массовой информации
Продвижение
Опубликовано:
2019-04-30
Автор:
Ольга Тутынина
Просмотрено:
11282
Статья посвящена вопросу о публикациях в СМИ для привлечения целевой аудитории и продвижения бренда. Показаны приемы правильной подачи материла. Раскрыта роль образа эксперта для увеличения паблисити.
Время чтения:
6 минут
Маркетинг
Опубликовано:2019-04-23
Автор:Ольга Тутынина
Просмотрено:148
Рассылка писем: что нужно знать перед запуском
Маркетинг
Опубликовано:
2019-04-23
Автор:
Ольга Тутынина
Просмотрено:
148
На основании статистических данных о пользователях описан процесс рассылки писем. Отмечены предпочтения пользователей о содержании и интенсивности этого вида маркетинга. Рассмотрены основные ошибки при рассылке писем.
Время чтения:
6 минут
Контент
Опубликовано:2019-04-16
Автор:Ольга Тутынина
Просмотрено:185
Как создавать брендированный контент
Контент
Опубликовано:
2019-04-16
Автор:
Ольга Тутынина
Просмотрено:
185
Раскрыто назначение брендированного контента во входящем маркетинге. Даны основные принципы написания хороших текстов.
Время чтения:
6 минут
Описаны приемы для поддержания активности бренда в социальных сетях. Предложены типы и формы контента, повышающие интерес целевой аудитории.
Время чтения:
6 минут
Контент
Опубликовано:2019-04-02
Автор:Наталья Николаева
Просмотрено:211
Что такое сторителлинг
Контент
Опубликовано:
2019-04-02
Автор:
Наталья Николаева
Просмотрено:
211
Что такое сторителлинг, как создать занимательную историю, каких правил нужно придерживаться и как с его помощью влиять на людей? Читайте в нашей статье.
Время чтения:
5 минут
Маркетинг
Опубликовано:2019-03-27
Автор:Ольга Тутынина
Просмотрено:190
Ценовой маркетинг: разрабатываем систему скидок
Маркетинг
Опубликовано:
2019-03-27
Автор:
Ольга Тутынина
Просмотрено:
190
Описываются принципы системы скидок в ценовом маркетинге. Раскрывается психология маркетинга в отношении позиционирования цены.
Время чтения:
6 минут
Контент
Опубликовано:2019-03-19
Автор:Ольга Тутынина
Просмотрено:210
Увеличиваем контент трафик на сайт
Контент
Опубликовано:
2019-03-19
Автор:
Ольга Тутынина
Просмотрено:
210
Раскрываются механизмы увеличения контент трафика: публикации в социальных сетях, тематика статей, использование медиа контента и счетчиков проходимости сайта.
Время чтения:
5 минут