Логотип
ТЕКСТОТЕКА
Агентство
Контент-Маркетинга
Главная / Блог / Увеличиваем контент трафик на сайт

Увеличиваем контент трафик на сайт

Опубликовано:2019-03-19
Контент
Автор:Ольга Тутынина
Просмотрено:122
Контент
Опубликовано:2019-03-19
Автор:Ольга Тутынина
Просмотрено:122

Конфуций никогда не стал бы успешным предпринимателем. Политика спокойно сидеть на берегу реки и ждать, когда по ней проплывет труп твоего врага, в бизнесе никогда не работает. Если вы собираетесь, сложа руки, дожидаться, когда к вам на сайт забредет случайный прохожий, выловленный Гуглом или Яндексом, прибыли вам не видать, как своих ушей. Поэтому сегодня мы обсудим актуальную проблему увеличения контент трафика ресурса своими собственными силами. Ранее мы уже писали о том, как создавать качественный контент, а в данной статье обсудим, как наращивать его проходимость.

Публикуйте контент в социальных сетях

По свидетельствам современников Гай Юлий Цезарь умел делать три дела одновременно: читать, диктовать и слушать. В те времена это было признаком необычайно развитого интеллекта. Эволюция человечества привела к тому, что сейчас даже самый заурядный школьник справляется с этим без труда. Сидя в Facebook или ВКонтакте, он разговаривает по телефону, пишет комментарии, слушает музыку. Некоторые умудряются в придачу просматривать ленты новостей, ставя лайки под фотографиями. По некоторым оценкам, до 70 % новой информации мы получаем через социальные сети. Поэтому активно размещайте и наращивайте в них свой контент: встретить там потенциального клиента намного вероятнее, чем ждать, что он сам выйдет на вашу страницу через поисковые системы.

Прямо с сегодняшнего дня начинайте вести активную виртуальную деятельность: регистрируйтесь в соцсетях, заводите свои странички, организовывайте группы по интересам, работайте над увеличением качества общения. Маленькое число контактов полезно только для сексуальной жизни, для бизнеса это большой жирный минус. Обсуждайте насущные проблемы, делитесь опытом, участвуйте в любой движухе, не забывая делиться ссылками на свой сайт.

Пословица «Не имей сто рублей, а имей сто друзей» прекрасно работает в качестве вечного двигателя вашего контента.

Тщательно подбирайте темы для написания статей

Следующий этап увеличения контент трафика – публикации на вашем собственном ресурсе. Все помнят бородатый анекдот про чукчу, который принес издателю свой роман. Редактор поинтересовался, читал ли тот классику? Тургенева? Толстого? Пушкина? На что чукча обиженно ответил: «Однако, чукча не читатель! Чукча – писатель!». То же самое хочется воскликнуть, пролистывая очередной сайт, блог или публикацию в интернете. Несмотря на обилие контента в сети, качество его серьезно страдает из-за многократного копипаста. Это не приводит к увеличению трафика сайтов, а только способствует потере клиентов.

Чтобы сделать сайт актуальным и востребованным, его нужно заполнить интересными материалами. А для этого сначала придется стать чукчей-читателем: регулярно просматривать ресурсы конкурентов, новости бизнеса, отслеживая и анализируя именно те публикации, которые вызвали максимальный отклик пользователей.

Полезно будет заносить в отдельный файл наиболее удачные тематики и заголовки, чтобы ориентироваться на них при составлении собственного контент плана и выбирать подходящие темы для написания статей. Примерно две трети всех публикаций должны быть посвящены бизнесу: история создания, текущие проекты, долгосрочные перспективы. Но писать об этом желательно так, чтобы потенциальные клиенты ощутили свою сопричастность и заинтересованность делам фирмы и могли легко понять свою личную выгоду от вашего развития.

Например, если вы владеете студией ногтевого дизайна, то переход на натуральные биогели вместо акриловых правильно подавать как увеличение заботы о клиентах: такие гели не деформируют ногтевые пластины, пропускают к ним кислород и выглядят более эстетично. То есть на первое место выводятся интересы потребителей, а не хозяев бизнеса.

Старайтесь регулярно добавлять в контент текущие новости, имеющие отношение к вашей деятельности, это тоже приводит к увеличению трафика. В указанном примере это могут быть обзоры современных модных трендов в области дизайна ногтей, обсуждение маникюра гостей с последней церемонии вручения Оскара или очередной королевской свадьбы.

Уместно будет разбавлять «многабукв» полезного текста разнообразным медиа контентом. Старайтесь сделать информацию видимой и слышимой с помощью роликов, фотографий, звукового сопровождения. В этих форматах уместно размещать интервью, мастер-классы, обзоры и рекомендации.

Не забывайте и о своих интересах: упростите для пользователей поиск на странице контактов специалистов, цен на товары и услуги, а также предложите им четкий алгоритм действий для того, чтобы сделать заказ прямо сейчас. Опыт показывает, что простая навигация по сайту является привлекательной для потребителей и поднимает контент трафик.

Ставьте счетчики на сайт со статьями

Как только сайт начинает становиться популярным, поместите на видное место счетчик числа посетителей. Вслед за Богданом Титомиром он должен буквально кричать: «Эй! Приятель, посмотри на меня! Делай как я!» и вызывать не очень красивое, но действенное стадное желание пойти вслед за большинством пользователей, чтобы познакомиться с новым ресурсом.

Наличие такого счетчика служит самым наглядным критерием популярности страницы. Не забывайте регулярно снимать с него показания для оценки эффективности работы сайта со статьями и отслеживания трафика.

Таким образом, увеличение контент трафика требует постоянного участия в виртуальной жизни своего ресурса.

Важна регулярность появления новых материалов, их актуальность и полезность для целевой аудитории. Не стремитесь полностью копировать стиль продвинутых сайтов – лучше придумайте свою собственную изюминку, которая сделает вас узнаваемым среди клиентов.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
Поделись с друзьями:
похожие статьи
Контент
Опубликовано:2019-03-19
Автор:Ольга Тутынина
Просмотрено:122
Опубликовано:2019-04-16
Контент
Автор:Ольга Тутынина
Просмотрено:90