Логотип
ТЕКСТОТЕКА
Агентство
Контент-Маркетинга
Главная / Блог / Как создавать качественный контент

Как создавать качественный контент

Опубликовано:2019-02-05
Контент
Автор:Ольга Тутынина
Просмотрено:150
Контент
Опубликовано:2019-02-05
Автор:Ольга Тутынина
Просмотрено:150

8 часов утра. Маршрутка, заполненная рабочими, служащими, студентами и школьниками, неуклонно продвигается в сторону центра города. Реклама висит на огромных щитах вдоль дороги, стоит на остановочных комплексах, и, даже, лежит под ногами на тротуаре. Она льется из радиостанции, включенной водителем, наклеена на спинках сидений и украшает встречный и попутный автотранспорт. Она везде. Но ее почти никто не видит. Большинство пассажиров сидят в наушниках со смартфонами в руках. Они листают соцсети, смотрят YouTube, читают новости или играют под любимую музыку. Задумайтесь! По статистике 80% жителей нашей страны занимаются этим более двух часов каждый день, и они созрели для того, чтобы стать потенциальными клиентами, если вы предложите им качественный контент.

Для этого вам нужно разработать стратегию продвижения качественного контента, которая включает в себя построение эффективной модели потребителя ваших товаров или услуг, обсуждение способов донесения до него актуальной и, желательно, персонифицированной информации, планирование долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества с уже имеющимися клиентами. Это большая творческая работа, в которой вам пригодятся несколько полезных советов.

Забудьте про продающий контент

Прямые продажи уходят в прошлое. Даже пенсионеры уже научились блокировать рекламные рассылки, всплывающие окна и прочий навязчивый спам. Качественный контент должен быть аутентичным и выходить далеко за рамки «втюхивания» своей продукции.

Прежде всего, необходимо установить доверительный контакт с возможным клиентом.

Откажитесь от тактики: «Он тебя за дверь, а ты в окно».

Это раздражает. На первых порах, будет вполне достаточно, если адресат не будет выбрасывать непрочитанное сообщение в корзину или пару раз вернется на вашу страничку в сети.

Используйте любые возможности заинтересовать потенциального потребителя, сообщая ему полезную информацию, приглашая к участию в опросах и обсуждениях, развлекая его забавными роликами или хорошей музыкой. Общение с вашей компанией должно быть чем-то гораздо большим, чем привычный продающий контент.

В поисках подходящей иллюстрации к этим словам я открыл свой почтовый ящик и, не задумываясь, выбрал письма, которые рассылает РПЦ ко всем главным православным праздникам. В душевное, и, непременно именное поздравление ненавязчиво включается небольшое количество информации об истории, христианских обычаях и традициях, сопутствующих этому дню. Совсем немного для невоцерквленного человека, но вполне достаточно для того, чтобы перейти по ссылке в конце письма на более подробный ресурс: почитать, посмотреть, а там, глядишь, и заказать онлайн требу или сделать добровольное пожертвование.

Подавайте контент материалы в разной упаковке

У человека шесть органов чувств, однако, наиболее информативными из них являются зрение (примерно 80 % воспринимаемой информации) и слух (около 16 %). Используйте это обстоятельство для продвижения качественного контента: подавайте материал преимущественно визуально в виде текста, фотографий, картинок и гифок. Помните народную мудрость:

Что написано пером, не вырубишь топором!

Поэтому пишите, пишите и еще раз пишите: обзорные статьи, исследования маркетологов, советы потребителям вашего продукта, тематические блоги, посты в соцсетях и на форумах. Не бойтесь повторения! Перенимайте стиль Алена Карра (Легкий способ бросить курить, пить, добиться успеха и пр.): многократно озвученная в разных вариациях мысль прочно оседает в голове и становится двигателем сознания.

Запомнился вброс на одном из локальных городских форумов: пользователь написал о предмете далеко не самой первой необходимости: разноцветной подсветке на унитаз. Но написано было здорово! Первой мыслью после прочтения было: как я до сих пор без этого жил?! Добавленные в топик реальные, а не постановочные рекламные фотографии отбросили последние сомнения. Сразу несколько десятков других пользователей запросили ссылку на продавца. И, получив ее, написали не менее восторженные отзывы, спровоцировав настоящую цепную реакцию по приобретению этого девайса.

Публикуйте полезный контент

У меня нет автомобиля, поэтому мне бесполезно рассылать заманчивые предложения по техобслуживанию железного коня. Я никогда не держал собаку и проблемы качественного корма для них мне также не интересны. Зато я люблю путешествовать и охотно откликаюсь на информацию о горящих путевках и дешевых авиабилетах. Вывод:

Ищите свою целевую аудиторию, которой будет интересен и полезен ваш контент.

Каналов для передачи информации в интернете огромное количество. Один только Facebook в настоящее время обслуживает почти полтора миллиарда пользователей. Это пятая часть населения земного шара. Добавьте сюда Twitter, E-mail, Instagram, форумы, чаты и новостные ленты. Представьте себе (если ваше воображение способно на это) каждого из 7,5 миллиардов жителей нашей планеты. Кто-то из них сейчас сидит и ломает голову в поисках именно той продукции или услуги, которую вы представляете. Облегчите ему задачу и помогите выйти на свой контент! Ниже несколько слов о том, как это сделать.

Проводите количественный анализ контента

Как говорил один герой научно-фантастического романа: вы знаете, где искать, а я знаю – как. В век цифровых технологий вполне реально отследить запросы, которые делает пользователь, сайты, которые он посещает, видео, которое он скачивает. Используйте количественный анализ контента, чтобы быть в курсе его образа жизни, интересов и предпочтений.

Берите пример с компании Uber по предоставлению услуг такси. Она знает про перемещения своих клиентов практически все: место жительства и место работы, распорядок дня, гаджеты, с которых вы оформляете заказы, дислокацию друзей, и, даже, их дни рождения. В обмен на эти сведения она готова предоставить вам услуги частных перевозок практически в любое время и в любом месте. Это тот идеальный случай, когда готовность услуги идет на шаг впереди потребности клиента.

Таким образом, берите дело в свои руки: создавайте качественный контент и несите его в массы! Только делайте это эффективно и правильно.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
Поделись с друзьями:
похожие статьи
Контент
Опубликовано:2019-02-05
Автор:Ольга Тутынина
Просмотрено:150
Опубликовано:2019-04-16
Контент
Автор:Ольга Тутынина
Просмотрено:19
Контент
Опубликовано:2019-02-05
Автор:Ольга Тутынина
Просмотрено:150
Опубликовано:2019-04-02
Контент
Автор:Наталья Николаева
Просмотрено:43
Контент
Опубликовано:2019-02-05
Автор:Ольга Тутынина
Просмотрено:150
Опубликовано:2019-03-19
Контент
Автор:Ольга Тутынина
Просмотрено:46