Логотип
ТЕКСТОТЕКА
Агентство
Контент-Маркетинга
Главная / Блог / Как создавать брендированный контент

Как создавать брендированный контент

Опубликовано:2019-04-16
Контент
Автор:Ольга Тутынина
Просмотрено:165
Контент
Опубликовано:2019-04-16
Автор:Ольга Тутынина
Просмотрено:165

Действительно, как? Как пробиться к тем 300 миллионам пользователей сети, которые пользуются блокировщиками рекламы? Как провести в интернете кампанию своего бренда, чтобы адблокинг не стал вашим личным адом и позволил потенциальным клиентам узнать о том, что вы существуете и можете им предложить уже сегодня? Брендированный контент – это новое поколение рекламы, подаваемой в виде образовательных, познавательных, развлекательных или иных материалов, которые должны быть интересны потребителям безотносительно ваших предложений.

Простой пример: я увлекаюсь вязанием игрушек крючком и нашла в сети замечательный мастер-класс по изготовлению кота. Страница принадлежала интернет-магазину пряжи, и необходимые для работы материалы сопровождались прямой ссылкой на каталог. Было заманчиво купить все сразу в одном месте по хорошей цене, что я и сделала.

Мастер класс по изготовлению кота

Основная проблема создания брендированного контента заключается в том, что он преследует две различные цели. Материалы должны быть интересны и полезны пользователям и обязаны приносить прибыль владельцу бизнеса. О том, как убить сразу двух этих зайцев, наш рассказ ниже.

По заголовку встречают

Написание хороших текстов начинается с заголовка. Заголовок – это приманка, на которую ловят читателей. Если он не оправдывает их ожиданий, то они без сожалений пропустят ваш материал, каким бы замечательным он не был. Поэтому старайтесь сделать его ярким и многообещающим.

Чтобы создавать годный контент, используйте стиль ЯНДЕКСА: «10 заповедей счастливого обладателя бегемота», «8 способов заработать деньги на луковой шелухе» или «5 советов начинающему бездельнику».  Такие названия отражают стиль и структуру публикации, облегчая последующее восприятие информации. Только не просчитайтесь, как авторы статьи в примере ниже: вместо заявленных семи вещей о веб-контенте, которые нужно знать копирайтеру, описано только четыре. Где автор потерял еще три, неизвестно, но крайне неприятно для репутации бренда Zebra Company, в блоге которого вышла эта статья.

Блог компании Zebra Company

Также не советую перенимать опыт новостного портала Лента.ру: В погоне за эффектным заголовком они теряют чувство меры, и в результате содержание статьи не соответствует анонсу. Во вчерашнем выпуске речь идет об обычае сжигать на похоронах ненастоящие банкноты, однако название статьи и короткий комментарий к ней умышленно искажают восприятие.

Новостной портал Лента.ру

После нескольких подобных попыток обмануть читателей доверие к ресурсу может быть серьезно подорвано.

По уму провожают

Брендированный контент должен быть качественным. Марк Туллий Цицерон говорил, что любой оратор должен в совершенстве знать предмет дискуссии. Поэтому засуньте подальше ваше желание всучить и продать, выставите на передний план возможность помочь, научить, объяснить и развлечь. Для этого вам требуется всегда быть на шаг впереди своих читателей: добывать для них новую актуальную информацию, адаптировать ее для своих целей и подавать в привлекательном виде.

Копирайтинг – это не про вас. Ну, или не совсем про вас. Чтобы стать признанным знатоком своей области, нужны собственные мысли, креативные идеи и много времени для размышлений. Даже прописные истины можно представить в оригинальной упаковке. Оригинальный контент всегда в цене.

Как научиться целоваться на помидорах

Создавая брендированный контент, вы очень скоро рискуете обнаружить, что запас свежих идей иссяк и наступает творческий кризис. В поисках вдохновения как можно больше читайте и смотрите, в том числе не только по теме, а просто для удовольствия. Никогда не знаешь, где найдешь… Особенно повезло тем, кто владеет иностранными языками: забугорные ресурсы могут служить неиссякаемым источником новой информации.

У каждого человека есть своя кнопка

Ранее мы уже писали о том, что такое входящий маркетинг и как его использовать. Брендированный контент является важной частью маркетинга удовлетворения потребностей целевой аудитории бренда, следовательно, он должен быть востребованным среди пользователей. А для того, чтобы стать нужным, необходимо быть полезным.

Поэтому, прежде всего, нужно разработать тактику решения двух главных задач:

  1. Дать потенциальным клиентам именно то, в чем они нуждаются.
  2. Получить от этого собственную выгоду.

Самый короткий путь решения первой проблемы – внимательное изучение своей аудитории и построение модели эффективного потребителя ваших товаров или услуг. Используйте различные опросы, участвуйте в дискуссиях, старайтесь найти волшебную кнопку, нажатие которой увеличит число ваших подписчиков. Сначала хорошенько поймите, что они хотят получить от вас, а уже потом начинайте потихоньку создавать благоприятный эмоциональный фон для продвижения бренда.

Решение проблемы получения собственной прибыли не должно попасть в фокус клиентов: прямая реклама вызывает отторжение у большинства людей. Однако все ваши действия в конечном итоге должны быть направлены на увеличение числа сторонников и единомышленников. Поэтому при создании материалов для брендированного контента всегда имейте четкий ответ на вопрос: «А что я с этого получу?».

Наиболее эффективным способом установить связь с целевой аудиторией является создание ситуаций, в которых пользователи из пассивных читателей становятся активными участниками продвижения бренда. Вовлечение их в свой контент можно реализовать в виде конкурсов, опросов и обсуждений.

Фотоконкурс от медицинского центра

Брендированный контент должен обладать индивидуальностью, быть узнаваемым. Найдите свои фишки, которые сделают ваши материалы непохожими на другие. Используйте любую возможность выделиться среди сотен похожих статья. Например, среди огромного количества материалов по обучению безопасной езде на автомобиле, выделяется чуть ли не единственная публикация про обучение навыкам вождения левшей. А ведь таких людей по статистике около 15 % населения.

Особенности обучения вождению левшей

И последнее. Никогда не договаривайте все до конца: оставляйте задел на будущие публикации. Помните слова Романа Полански: «Ты должен удовлетворить аудиторию, но оставить ее слегка голодной, чтобы ей хотелось еще».

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
Поделись с друзьями:
похожие статьи
Контент
Опубликовано:2019-04-16
Автор:Ольга Тутынина
Просмотрено:165
Опубликовано:2019-02-05
Контент
Автор:Ольга Тутынина
Просмотрено:283
Контент
Опубликовано:2019-04-16
Автор:Ольга Тутынина
Просмотрено:165
Опубликовано:2019-04-02
Контент
Автор:Наталья Николаева
Просмотрено:180