Логотип
ТЕКСТОТЕКА
Агентство
Контент-Маркетинга
Главная / Блог / Бесплатные инструменты продвижения бренда

Бесплатные инструменты продвижения бренда

Опубликовано:2019-03-05
Продвижение
Автор:Ольга Тутынина
Просмотрено:93
Продвижение
Опубликовано:2019-03-05
Автор:Ольга Тутынина
Просмотрено:93

Время, которое у нас есть – это деньги, которых у нас нет. Слова Остапа Бендера особенно актуальны для начинающих бизнесменов, которые вынуждены сами заниматься развитием собственных идей .Это не так сложно для деятельных и креативных людей, способных заставить бесплатно, но эффективно, работать на себя все инструменты продвижения бренда.

Публикации в СМИ

Продолжаем вспоминать Великого Комбинатора: «Людей, которые не читают газет, надо убивать на месте. Они никому не нужны». К счастью, с появлением Интернета их становится все меньше, и этим стоит воспользоваться. Мы можем теперь оперативно узнавать свежие новости, комментировать их в обсуждениях, опубликовать собственные статьи. Это дает прекрасную возможность заявить о себе с позиции эксперта-профессионала, привлечь новых клиентов, бизнес партнеров или инвесторов, причем совершенно бесплатно.

Однако, если вы – не Дарья Донцова и после выпускного сочинения не писали ничего длиннее SMS сообщений или постов ВКонтакте, то придется начинать с малого.

Прежде всего, обратите внимание на ресурсы, которые читаете или просматриваете сами.

Практически у каждого предпринимателя имеются закладки, из которых он регулярно узнает новости, полезные для ведения бизнеса. Это не только курс доллара на сегодня, но и различные обзоры, советы экспертов, интервью с успешными деловыми людьми. Попробуйте оставить свой комментарий под интересной статьей, поддержать обсуждение с другими пользователями.

Выбирайте свежую публикацию, постарайтесь отреагировать на нее одним из первых.

Учтите, что наиболее интенсивный отклик получают самые первые посты, а потом интерес снижается или переключается на другие публикации.

Попутно собирайте ссылки на похожие по тематике издания, которыми интересуется ваша целевая аудитория. Составьте список наиболее подходящих источников, принимайтесь активно «мелькать» в комментариях на различные темы. Анализируйте стиль и содержание материалов, обдумывайте собственные публикации в СМИ. Главное условие хорошей статьи – интересная и актуальная тематика. Если не получится с первого раза выставить ее на популярном бесплатном ресурсе, не опускайте руки, а выполните работу над ошибками и попытайтесь снова.

Важно не только качество, но и количество публикаций.

Чем больше их будет, причем в разных изданиях, тем быстрее ваше имя приобретет профессиональный авторитет.

Продвижение через социальные сети

Социальные сети – это не только зло, но еще и бесплатный инструмент получения прибыли. Воспользуйтесь их возможностями по поиску потенциальных клиентов, партнеров, просто заинтересованных лиц.

Прежде всего, займитесь своим профилем: аватарка, личная информация, фотографии – все должно соответствовать образу делового человека. Собственное фото на пилоне будет совершенно неуместно для преподавателя английского по скайпу, но вполне подойдет для тренера танцевально-спортивного клуба.

Для эффективного продвижения бренда через социальные сети регулярно размещайте новые материалы на своей страничке. Примерно половина информации должна быть посвящена вашему бизнесу: текущие новости, обзоры, рекомендации.

Составьте долгосрочный контент-план и придерживайтесь его.

Это избавит ваши посты от бессистемной информации, сделает их более «читабельными».

Уделите время общению с целевой аудиторией: оставляйте свои комментарии, участвуйте в дискуссиях, добавляйтесь в друзья, приглашайте людей на свою страницу. Следите за их ответной реакцией, поскольку вам важна любая активность: отзывы, обсуждения, лайки и, главное, увеличение числа подписчиков.

Группа ВКонтакте Текстотека

Мероприятия по продвижению продукции

Если вы готовы оторваться от экрана монитора, чтобы выйти в свет, попробуйте себя в качестве оратора на деловых бесплатных мероприятиях: конференциях, семинарах, презентациях. Вспомните речь Великого Комбинатора о беспризорных детях, которая принесла ему 500 рублей в фонд тайного Союза меча и орала. Живое общение является эффективным инструментом продвижения бренда, оно приносит хорошие дивиденды в виде новых партнеров и клиентов.

Посетите несколько таких встреч в качестве слушателя.

Это поможет вам понять формат собраний, познакомиться с актуальной тематикой, присмотреться к манере выступления опытных ораторов.

Подпишитесь на рассылки организаторов, чтобы получать анонсы предстоящих мероприятий. Подготовьте тезисы своего выступления по обсуждаемой теме и предложите их оргкомитету.

Недостаточно просто рассказать о своем бренде – важно раскрыть какую-то общую проблему, которая будет интересной для всех слушателей.

Например: «400 сравнительно честных способов отъема денег у населения» или «Как правильно любить деньги, чтобы не страдать от их недостатка». Мероприятия по продвижению бренда могут послужить для вас дополнительным источником финансирования, если деловая репутация позволит вам стать признанным экспертом в своей отрасли.

Продвижение в Youtube

Значительно расширить аудиторию слушателей вы можете с помощью Youtube, ВКонтакте и других ресурсов, которые дают возможность прямого эфира с неограниченным числом пользователей. Рассказывайте о себе, о своем бренде, отвечайте на вопросы, организовывайте обсуждения.

Продвижение в Youtube может включать в себя мастер-классы, обзоры актуальных трендов, рекомендации по рынку товаров и услуг. Создавая свой профессиональный имидж, честно делитесь как успехами, так и неудачами, старайтесь быть искренним, делайте свои ролики полезными для целевой аудитории.

Как видите, спектр инструментов для бесплатного продвижения бренда достаточно широк. Не пытайтесь охватить все сразу. С чего начать, если у вас нет никакого опыта? Очень просто: прямо сейчас попробуйте оставить свой комментарий под этой статьей в нашей группе. Пишите, пишите и еще раз пишите. И лед обязательно тронется!

Лед тронулся, господа присяжные заседатели

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
Поделись с друзьями:
похожие статьи
Продвижение
Опубликовано:2019-03-05
Автор:Ольга Тутынина
Просмотрено:93
Опубликовано:2019-02-19
Продвижение
Автор:Ольга Тутынина
Просмотрено:157