Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Копирайтинг: продающие тексты и статьи

При появлении нового, актуального направления появляются и сотни специалистов. Подобное случилось с SEO и SMM. Не обошло стороной и копирайтинг. Даже на биржах копирайтинга, где качества не бывает априори, объявились тысячи авторов, способных написать убойные рекламные материалы.

Проблема заключается в том, что большинство подобных работ не приносит никакого результата. Возникает вопрос – как в копирайтинге отличить качественный продающий текст или статью от подделки?

шестеренки

Пять отличий продающих текстов от подделки

  • Маленькая цена за работу. Нельзя просто так сесть и написать продающий текст. Предварительно нужно подробно изучить продукт или услугу, о которой будет идти речь. Проанализировать целевую аудиторию, а именно ее ценности, потребности и возможности. Подобрать оптимальную структуру и стиль. Понять, какие из методов воздействия на читателя окажутся самыми эффективными.
  • Как думаете, станет ли человек проделывать все эти операции за 100-200 рублей? Сомневаюсь. Написание рекламных текстов или статей очень трудоемкая работа. А если речь идет о написании для Landing Page профильных текстов? Когда вы видите подобные услуги за столь смешную сумму – это первый сигнал остановиться и призадуматься. Профессионал не станет работать за кефир и батон.

  • Открытые призывы к действию. Если вы видите явные призывы к совершению целевого действия, то это еще один показатель низкокачественных услуг. Опытный копирайтер никогда не использует кричащие лозунги в духе: купите прямо сейчас, не откладывайте приобретение до завтра и так далее. Зная своих читателей, специалист может воздействовать на них на подсознательном уровне. Вызывать доверие и убеждать их в необходимости целевого действия, оперируя ценностями и потребностями.
  • Написание без технического задания. Никто не знает свой продукт и аудиторию так, как сам заказчик услуг. Равно как и копирайтер не сможет написать продающий текст без этих знаний. Это как ремонтировать автомобиль, не зная причин поломки. Техническое задание – важнейший элемент, необходимый для написания рекламного текста. Чем подробнее оно заполнено, тем выше будет эффективность работы.
  • Наличие абстракций. Если вы видите в статье непонятные предложения, размытые формулировки и абстрактные высказывания – знайте, перед вами очередная подделка. Клиент не любит читать бессмысленные предложения. Он любит конкретику, точность и собственные выгоды.
  • Отсутствие стиля. Мало того, что рекламные тексты или статьи необходимо писать по определенным структурам (AIDA, AIDMA, DAGMAR, 4U), с использованием различных техник убеждения. Так еще и стилистику написания использовать для определенной аудитории. Говорить с читателями на их языке.
  • Для тех, кто хочет заказать продающий текст

    К сожалению, понятие продающего текста стремительно обесценивается из-за неумелых авторов. Чтобы контент работал, конвертировали потенциальных клиентов в постоянных, недостаточно просто прочесть несколько книг. Этому искусству нельзя научиться за месяц на каких-нибудь курсах.

    Перед написанием продающего текста очень важно правильно заполнить техническое задание. ТЗ должно содержать три важных пункта – описание продукта/услуги, портрет целевой аудитории и анализ конкурентов. Мы высылаем небольшой список вопросов заказчику. Очень важно дать развернутые ответы по каждому пункту. Ведь благодаря ответам мы сможем понять, каким образом лучше представить продукт или услугу потребителю, как воздействовать на него в психологическом плане и склонить к совершению сделки.

    Дальше техническое задание отправляется специалисту. Он тщательно изучает полученную информацию и если этого достаточно для того, чтобы сделать работу качественно – он приступает к написанию. После чего проект отправляется к корректору, который проводит проверку на возможные ошибки. В конце результат отправляется на согласование к заказчику. Если его что-либо не устраивает – мы согласовываем изменения, которые необходимо внести и отправляем работу на доработку.

    В копирайтинге настоящее мастерство написания продающих текстов или статей приходит только с многолетним опытом. Когда автор ежедневно работает в данном направлении, пишет различные тексты для объявлений, листовок, лендингов. Когда он стремиться довести свои навыки до совершенства. Проводит много времени в изучении психологии и методов влияния на читателя.

    Работы опытных авторов не пестрят громкими лозунгами. Они на подсознательном уровне воздействуют на читателя. При помощи его ценностей и потребностей, медленно подводят к совершению целевого действия. Такие специалисты завоевывают доверие своих читателей с самых первых строк, переходя на совершенно новый уровень общения.


    Подробнее Услуга Объем Стоимость Со скидкой* Заказать
    Подробнее Рерайтинг За 1000 знаков 100 рублей 90 рублей
    Подробнее Копирайтинг За 1000 знаков 150 рублей 135 рублей
    Подробнее SEO копирайтинг За 1000 знаков 200 рублей 180 рублей
    Подробнее Продающие тексты За 1000 знаков 500 рублей 450 рублей
    Подробнее Перевод текстов За 1000 знаков 500 рублей 450 рублей
    Подробнее Аудит текстов За 1000 знаков 100 рублей 90 рублей

    *Скидка предоставляется при заказе с объемом более 10000 знаков без пробелов.