Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Заказать правку текста или статьи

Обычную правку текста или статьи мы не проводим – этим занимается Microsoft Word. У нас можно заказать аудит текста. Это комплексный анализ текста, в ходе которого можно выявить сильные и слабые стороны. Чаще всего заказывают аудит и редакцию продающих текстов и статей, ведь от их качества напрямую зависит получаемая прибыль.

10 показателей эффективности продающих текстов

  • Отсутствие ошибок. Это основа основ. Даже одна маленькая грамматическая ошибка может лишить вас десятков тысяч рублей прибыли. Я уже не говорю о пунктуационных, стилистических и логических недочетах. Все должно быть на высшем уровне.
  • Соответствие целевой аудитории. Попробуйте зайти на форум программистов или медиков и почитать, что они там пишут. Уверен, что половину вы просто не поймете. У каждой целевой группы есть не только свой язык общения. Как правило, у них схожие ценности, потребности и возможности. Зная эти вещи, общаясь с аудиторией на их языке, можно сильно воздействовать на читателей и склонить их к совершению целевого действия.
  • Определение проблемы. Любой продукт или услуга решает какую-то проблему. Просто так никто ничего не покупает. На этом нужно делать акцент, выделить проблему, показать, что она реальна, и предложить ее решение. Это технологии продаж.
  • Уникальное торговое предложение. После того, как клиент признает наличие проблемы, он выбирает то, как будет ее решать. Либо вы, либо конкуренты. Уникальное торговое предложение – название говорит само за себя. Предложите читателю то, от чего он не сможет отказаться, нечто уникальное.
  • Ориентированность на клиента. Люди устали читать чужую похвальбу – мы профессионалы своего дела, у нас работают компетентные специалисты, мы лучшие в своей области. Ну и что, что профессионалы? Ну и что, что компетентные? Пишите людям то, что они хотят прочесть, а не то, что хочется написать вам. Только выгоды, которые получит клиент, остальное его не интересует.
  • Наличие конкретики. Избавляйтесь от абстракций. Мы регулярно проводим акции – каждый четверг мы устраиваем акции. За месяц мы поднимем посещаемость сайта – за месяц вы получите от 1000 новых посетителей. Конкретизируйте, чем больше фактов и чисел, тем лучше человек воспримет информацию.
  • Присутствие мотивации. Почему люди совершают импульсивные покупки? Потому что они находят причину сделать это здесь и сейчас. Помогите им найти эту причину – мотивируйте их.
  • Выдержка стиля. Важно не просто подобрать стиль под читательскую аудиторию, но и придерживаться его на протяжении всего повествования.
  • Ответы на вопросы. Идеальная статья должна отвечать сразу на все вопросы. Если после прочтения остаются непонятные моменты – нужно их устранить. Ведь далеко не каждый посетитель будет пользоваться формами обратной связи, и задавать свои вопросы. Многие просто уйдут.
  • Красота в оформлении. Любой текст должен быть хорошо оформлен. Содержать в себе заголовок, подзаголовки, абзацы, списки. Хорошее оформление всегда радует глаз читателя.
  • Подобные списки существуют и для других видов услуг. Но суть аудита текста заключается не в том, чтобы вынести приговор – соответствие идеалу 2 из 10. Весь смысл в том, чтобы выявить проблемные места и устранить их. Прокачать работу, вывести ее на новый уровень.

    Редакция текста или статьи

    Проверить текст может каждый, но не каждый знает, как его сделать лучше. В этом и заключается наша работа. Мы внимательно проверяем материал на соответствие каждому из пунктов. Помечаем слабые места, сразу рассказываем, как можно сделать лучше. В конечном итоге вы получаете экспертное заключение по аудиту текста или статьи, благодаря которому любой копирайтер выведет работу на новый уровень.

    Бывают случаи, когда делать правку текст или статью абсолютно бессмысленно. Гораздо проще, быстрее и дешевле написать с нуля. Но когда провести редакцию текста или статьи можно – мы ее проводим. И помимо заключения высылаем заказчику отредактированный вариант.


    Подробнее Услуга Объем Стоимость Со скидкой* Заказать
    Подробнее Рерайтинг За 1000 знаков 100 рублей 90 рублей
    Подробнее Копирайтинг За 1000 знаков 150 рублей 135 рублей
    Подробнее SEO копирайтинг За 1000 знаков 200 рублей 180 рублей
    Подробнее Продающие тексты За 1000 знаков 500 рублей 450 рублей
    Подробнее Перевод текстов За 1000 знаков 500 рублей 450 рублей
    Подробнее Аудит текстов За 1000 знаков 100 рублей 90 рублей

    *Скидка предоставляется при заказе с объемом более 10000 знаков без пробелов.