Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Примеры работ компании Текстотека

За последние 5 лет наше агентство написало более 3000 текстов. Среди них присутствуют работы самых разных категорий - начиная с простых описаний товаров и услуг, заканчивая элитными коммерческими предложениями. Специально для вас были отобраны лучшие примеры работ компании Текстотека и размещены в соответствующих разделах.

Принцип работы компании Текстотека

Мы с легкостью сделаем то, что другие просто не смогут. Каждая наша работа это не просто набор букв, это нечто яркое, стильное и нестандартное. Мы сочетаем классический копирайтинг с SEO и маркетингом. Это и дает нам преимущество перед другими авторами.

Перед выполнением любого заказа мы отдаем техническое задание заказчику. В зависимости от вида услуги, оно содержит различные вопросы. Это не только ускоряет процесс работы, но и помогает повысить качество конечного продукта.

После получения ТЗ мы принимаемся за изучение сферы деятельности клиента. Изучаем его продукт или услугу. Проводим анализ конкурентов и находим сильные и слабые стороны уникального торгового предложения.

Следующий этап – разбор целевой аудитории. Основная задача не просто понять – кто является потенциальным покупателем, а выявить наиболее эффективные методы психологического влияния. Достигается это путем манипулирования ценностями, желаниями и возможностями потребителя. Наполняя статью скрытой мотивацией, подталкивающей читателя к совершению целевого действия, мы добиваемся желаемого.

На это уходит половина всего затрачиваемого времени. Следующий шаг – написание прототипа будущего шедевра. Пишется он по определенным структурам и включает в себя всю основную информацию, которую необходимо расписать.

Далее текст доводится до совершенства – интегрируются SEO или продающие элементы, проводится стилистическая обработка, первичная проверка на ошибки и недочеты. Сглаживаются все неровности, текст становится красивым, легко читаемым и интересным.

После чего начинается вторичная проверка, которую проводит редактор. Он проводит повторную вычитку, проверяет на орфографические, пунктуационные, логические и стилистические ошибки. Сверяет работу с техническим заданием, если что-то не так – отправляет назад к автору.

Только после того, как заказ успешно проходит все предыдущие этапы, он отправляется к заказчику. В 95% случаев наш клиент сразу принимает работу. В остальных 5% мы согласовываем изменения, которые необходимо внести и отправляем текст на второй круг. И так делаем до тех пор, пока наш клиент не будет доволен проделанной работой.

Клиенты компании Текстотека

Благодаря такому подходу, каждый второй клиент обращается к нам повторно. А 20% новых заказчиков находят нас благодаря сарафанному радио. Это наглядно показывает то, что наши работы не просто красиво написаны – они работают.

Среди наших клиентов есть такие известные бренды, как Raiffeisen Bank и Toyota. Но основная доля пользователей наших услуг – начинающие предприниматели и компании из сегментов малого и среднего бизнеса. Именно они острее всего нуждаются в наших услугах. Чтобы убедиться в высоком профессионализме, выберите интересующий вас раздел и посмотрите примеры работ компании Текстотека.