Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Написание продающих текстов по модели AIDMA

Ранее мы с вами уже разбирали написание продающих текстов на примере писем для рассылки с применением AIDA. Сегодня речь пойдет о ее усовершенствованной версии AIDMA. Их основное отличие заключается в том, что у новой версии появляется еще один этап.

Но не будем забегать вперед. Написание продающих текстов по AIDMA чуть менее популярно, по сравнению с классикой. Однако в последние годы ее применяют чаще. Как правило, именно ее применяют при написании продающих текстов для Landing Page. Данная модель, как мы уже ранее говорили, состоит из пяти основных этапов:

  • Attention или внимание – не дайте случайным посетителям пройти мимо.
  • Interest или интерес – конвертируйте случайных посетителей в своих читателей.
  • Desire или желание – докажите аудитории, что ей нужен ваш продукт.
  • Motivation или мотивация – мотивируйте аудиторию выполнить целевое действие здесь и сейчас.
  • Action или действие – конвертируйте читателей в клиентов.
  • Motivation – в чем секрет?

    Именно этот этап является отличительной чертой модели. Его сила заключается в том, что создавая рекламный текст для сайта, мы можем дополнительно воздействовать на потенциального покупателя, склоняя его к совершению покупки. Продающий копирайтинг сделает свое дело.

    В классическом случае, после выявления желания идет призыв к действию. В рассматриваемой версии между этими двумя шагами появляется дополнительный пункт – мотивация. Да, клиенту может быть нужен продукт и в перспективе он готов воспользоваться вашим предложением. Но, как все мы знаем, со временем люди имеют привычку забывать и терять. В результате рекламный текст для сайта не принесет никакой выгоды. Мотивация же повышает конверсию прямо здесь и сейчас.

    Каким образом она работает? Достаточно просто, давайте посмотрим на конкретном примере. Вы – свадебное агентство, пишите рекламный текст для сайта или Landing Page. Сперва, вы привлекаете внимание, демонстрируете свое УТП. Затем, вызываете интерес, скажем показывая отличия от конкурентов, портфолио. После чего формируете желание небольшим текстом в стиле – все ваши подруги уже вышли замуж?

    Хорошим мотиватором стать клиентом здесь и сейчас будет получение скидки или особых бонусов. Планируете свадьбу? Займитесь любовью, а организацию предоставьте нам! И ниже окошко для контактных данных и информация о скидке или бонусах.

    Продающий копирайтинг

    Продающий копирайтинг включает в себя еще одну очень схожую формулу – AIMDA. Не трудно догадаться, что ее различие заключается в перемене 3 и 4 пункта местами. Но на своей практике мы ни разу не сталкивались с ее применением. Чего не рекомендуем и вам.

    Мотивировать еще до того, как появится настрой воспользоваться услугой это глупо. Да, возможно подобная структура и применяется в каких-либо случаях, но это очень большая редкость.

    На этом продающий копирайтинг не останавливается, существуют десятки, если не сотни других рекламных формул. Но все они больше специализируются на конкретных сегментах аудитории и подходят не для любого бизнеса. В будущем мы обязательно разберем рекламный текст для сайта, основанный на других формулах.