Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Какой должна быть SEO статья для сайта

Во времена, когда СЕО продвижение только появлялось, эталоном была техническая сторона текстов. Ключевые запросы вставлялись десятками. Читаемый текст сайта было просто не найти.

Но те времена ушли. Подобная SEO статья для сайта будет работать только во вред из-за серьезных изменений алгоритмов поисковых систем. Плюс ко всему, из-за высокой конкуренции практически во всех областях интернета, читателям будет гораздо проще покинуть страницу и пойти искать информацию в других местах.

Так какая же она – идеальная SEO статья для сайта? Она должна соответствовать одному жесткому критерию – быть написанной на двух языках сразу. На техническом и человеческом. Причем ни поисковые системы, ни читатели не должны знать о существовании обратной стороны.

Доводим читаемый текст сайта до совершенства

Обычно этим занимается SEO копирайтер, но если вы хотите сами научиться этому, мы готовы поделиться основными секретами. Конечно, если вы ранее не занимались подобной деятельностью, с первого раза вряд ли получится сделать все как полагается. Но в этом деле главное задать вектор развития, добавить практики и результат будет гарантирован.

Во-первых, нужно соблюдать количество (не более 3 штук) и частоту (не более 3 раз) ключевых запросов на стандартный объем в 3000 знаков без пробелов. Большое количество негативно скажется не только на продвижении страницы, но и на читаемости статьи.

Во-вторых, ключи должны быть качественными. После интеграции они не должны вызывать никакого дискомфорта при прочтении. Профессиональный SEO копирайтер способен сделать ключи невидимыми для обыкновенных читателей.

В-третьих, все ключевые запросы должны находиться на самой вершине семантического ядра текста. Это делается исключительно для повышения эффективности продвижения. Таким образом, поисковым системам гораздо проще выделить ключи.

В-четвертых, необходимо провести стилистическую обработку текста. Это заключительный этап, на котором важно проверить работу на ошибки. Причем, не только грамматические и пунктуационные, но и логические, и стилистические. Плюс, необходимо выдержать единый стиль на протяжении всего повествования. В идеале он должен соответствовать целевой аудитории читателей.

SEO копирайтер сэкономит ваше время и деньги

Как видите, нюансов в данной профессии много. И это мы не берем в расчет продающие тексты, где дополнительно нужно учитывать еще больше переменных. Вы всегда можете попробовать сделать оптимизированный и читаемый текст сайта самостоятельно. Но если хотите сэкономить свое время и деньги – вам поможет профессиональный SEO копирайтер.

SEO статья для сайта будет написана куда быстрее опытным специалистом. Параметры оптимизации и общая стилистика текста будут отвечать всем необходимым требованиям. Важно понимать, что работать на двух языках сразу способен не каждый копирайтер. Читаемый текст сайта напишет любой, но вот довести о совершенства семантическое ядро – задача не из легких. Так что если вам нужна SEO статья для сайта – первым делом нужно найти квалифицированного специалиста. Изучите портфолио работ, отзывы, обязательно дайте тестовое задание.