Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Шаблон письма для рассылки на основе AIDA

Сегодня мы рассмотрим некоторые особенности рекламного текста электронного письма. Речь пойдет о модели AIDA, что означает Attention, Interest, Desire, Action. В переводе это выстраивается в четкую структуру, которую можно и нужно интегрировать в шаблон письма для рассылки:

  • Внимание.
  • Интерес.
  • Желание.
  • Действие.
  • Данная модель является базовой, даже можно сказать основополагающей для многих других концептов. Именно по ней создаются другие аналоги, заточенные под определенные виды бизнеса, целевую аудиторию и прочие переменные.

    Принцип работы AIDA

    Шаблон письма для рассылки на основе данной концепции создается в три последовательных этапа. Вначале собирается вся необходимая информация и составляется техническое задание. Нужно знать все о компании, продукте и потенциальных потребителях. В чем заключается УТП? Какие выгоды получает клиент? Какие цели он преследует? Что его мотивирует?

    Вторым шагом идет составление прототипа с учетом каждой особенности рекламного текста электронного письма. Из ранее полученной информации выстраивается шаблон письма для рассылки. Здесь начинаем применять рассматриваемую модель.

    Внимание – как правило, это тема и заголовок. Они должны склонить получателей к открытию и прочтению материала, заинтриговать их. Классика в виде – скидки до 50%, успей заказать сегодня - не подойдут. В зависимости от читательской аудитории, можно использовать несколько вариантов. Если рассылка производится по холодной базе с целью привлечения внимания к своему продукту, можно использовать прием подачи полезной информации – 5 ошибок, которые совершают при выборе маркетингового агентства. Или такой вариант – модель AIDA или как поднять конверсию продающих писем.

    Интерес – читатель открывает сообщение, а наша задача зацепить с первых же строк. Не нужно сразу же писать о скидках и акциях, продолжаем работать по аналогии с заголовками. Ведь именно они побудили получателя открыть сообщение. А значит, содержание должно полностью им соответствовать. В первом же абзаце раскройте карты и расскажите, что ждет читателей дальше. Если им тема интересна, они будут читать.

    Желание – к примеру, мы рассказали о том, как поднять конверсию. Следующий шаг – убедить читателя в том, что это ему надо. Здесь и сейчас. В ход пускаются данные, полученные при составлении ТЗ. Путем психологического влияния мы добиваемся желаемой цели. Скажем, рассылка делается по руководителям свадебных агентств Москвы. Достаточно просто привести список предпринимателей, которые уже пользуются вашими услугами в данной сфере. Предприниматель, увидев там своих прямых конкурентов, не останется в стороне, не захочет терять деньги только по тому, что конкуренты уже с вами сотрудничают.

    Действие – заключительный этап. Самое время рассказать, что необходимо сделать человеку, чтобы воспользоваться вашим предложением. Можно дать дополнительную мотивацию и сказать, что количество агентств, с которыми вы готовы сотрудничать ограниченно десятью. И сейчас осталось только 4 свободных места.

    В завершении стоит провести анализ рекламного текста. Проверить, насколько он соответствует шаблону. Отвечает ли он на вопросы, интересен ли?

    Анализ рекламного текста

    По этой концепции можно провести анализ рекламного текста из любой отрасли, выявить сильные и слабые стороны. А затем прокачать, учитывая особенности рекламного текста электронного письма. Вы вполне можете сделать это самостоятельно, ведь лучше вас никто не знает ни продукт, ни клиентов.

    Можно и заказать анализ рекламного текста и дальнейшее улучшение. Вы сможете не только сэкономить свое время, но и получить хороший результат. Ведь люди, которые занимаются прокачкой текстов ежедневно, знают особенности рекламного текста электронного письма, большое количество приемов и красивых слов. Это их работа – убеждать клиентов в нужде ваших услуг.