Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Самые популярные заказчики копирайтера

Практически все наши клиенты это предприниматели из самых различных сфер бизнеса. Многие считают, что только для наполнения сайтов нужно написание текстов. Сегодня мы развеем этот миф и расскажем, какие услуги пользуются наибольшей популярностью:

  • SEO оптимизация. Любой интернет проект должен развиваться и продвигаться. Как правило, оказывается полный комплекс работ по созданию контента и оптимизации. За редким исключением – доработка существующих материалов.
  • Информативные статьи. Сюда можно отнести публикацию новостей, различных имидж статей и просто увлекательного и полезного материала. Данная категория работ не преследует цели продвижения и продаж.
  • Продающие тексты. Разовая точечная реклама. Чаще всего е епокупают для социальных сетей, Avito и других схожих площадок. Данный вид наиболее часто используется начинающими предпринимателями для тестирования новых направлений бизнеса.
  • Перевод с английского. Сюда же можно отнести и копирайтинг на английском языке. Заказывают либо материалы для зарубежных площадок, либо полный перевод сайта.
  • Аудит текстов. Основываясь на личном опыте, аудит заказывают те, кто ранее пользовался услугами дешевых исполнителей. Проведя полный анализ текста, выделив все недостатки и разобравшись, чего же на самом деле ждет читательская аудитория – можно сильно поднять конверсию.
  • Коммерческие предложения. Особый вид продающих текстов, имеющий очень узкий круг целевой аудитории и четкую цель. Обычно рассылаются по теплой E-mail базе.
  • Письма для рассылки. Наиболее часто используются в E-mail маркетинге. Письма очень похожи на коммерческие предложения по структуре. С той разницей, что первоначальная цель рассылки – наладить диалог.
  • Однотипные описания. Данная позиция популярна среди интернет магазинов. Говоря простым языком – сто раз пишем об одном и том же. Небольшие требования по SEO так же имеют место быть.
  • Контент для Landing Page. По сути это тот же продающий текст, который создан по особым правилам. Необходимо учитывать не только ЦА, но и ее поведение на странице Landing Page.
  • Контент для блогов. Одно из направлений информативных статей. Заказывается в больших количествах и на постоянной основе. Главным различием является особая стилистика и содержание. Кроме того, он должен быть крайне интересен для своих читателей и написан на их языке.
  • Базовые различия

    Как вы видите, заказчики копирайтера не ограничиваются одним лишь наполнением сайта. Список предоставляемых услуг большой, но этим он не ограничивается. Бывает, что нужно написание текстов для разнообразных буклетов, плакатов, SMS. Но это уже разовые работы, которые не пользуются большой популярностью.

    Однако для выполнения большинства этих задач вам потребуется не простой, а SEO или рекламный копирайтер. Который хорошо разбирается в оптимизации и продвижении, знает, на чем основаны рекламные модели, как с помощью них не только привлечь внимание читателя, но и подвигнуть на совершение покупки товара.

    Рекламный копирайтер справится с любой задачей, ведь по большому счету он находится на высшей ступени развития профессии. А значит и любая простая задача ему будет по плечу. Таким образом, можно легко выявить уровень компетентности специалиста. Заказчики копирайтера – берите это на заметку.

    Рекламный копирайтер – как его вычислить?

    Нет предела совершенству, но есть базовые основы, которые изучают и применяют все. Рекламный копирайтер должен знать такие вещи, как – AIDA, AIDMA, DAGMAR, 4U. Найти расшифровки аббревиатур труда не составит.

    Если вам нужно написание текстов – спросите своего копирайтера, знаком ли он с этими понятиями и как часто он их применяет на практике. К какому результату это привело? В чем их различие? Если четкого и внятного ответа вы не услышите – лучше найти другого специалиста.

    Но обычно заказчики копирайтера, которым нужно написание текстов, не проверяют уровень знаний исполнителя. И в этом есть свои плюсы – ведь потом такие предприниматели приходят к нам и заказывают полноценный текстовый аудит.