Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Заказать или купить контент?

Все наши потенциальные клиенты делятся на два типа – те, кто хочет купить контент и те, кто предпочитает написание текстов на заказ. Давайте же разберемся во всех плюсах и минусах каждого подхода.

Купить контент можно быстрее, чем заказывать его написание. Пришел, выбрал, оплатил, получил – вот и вся схема. Пожалуй, плюсы для заказчика на этом заканчиваются. Минус тоже только один – вы покупаете кота в мешке. Никто вам не покажет статью полностью, пока вы не заплатите. Максимум, что вы увидите это небольшие вырезки. И конечно, это будет просто контент, не оптимизированный и не продающий.

Написание текстов на заказ более длительная процедура. Но у нее есть два плюса:

  • Во-первых, вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите именно то, что ищете. Вы можете включить в техническое задание абсолютно любые пожелания, будь то SEO оптимизация, продающие элементы, определенная стилистика и все в том же духе. Кроме того, каждая уважающая клиентов фирма, после сдачи проекта готова по желанию заказчика внести необходимые изменения.
  • Во-вторых, ассортимент предоставляемых услуг намного шире. Нельзя приобрести готовый продающий текст. Да, в теории их могут продавать, но в вашем случае они не будут эффективными. Ведь там не учтены нюансы ваших продуктов или услуг и целевой аудитории. Купить можно простые информативные статьи, на обыденную тематику. Написание текстов на заказ снимает все эти ограничения, позволяя вам выбирать только то, что действительно нужно.
  • Где купить текст?

    Где купить текст? Казалось бы, простой вопрос, но многие не знают на него ответа. Купить контент можно в нескольких местах. Как правило, это биржи копирайтинга, специализированные магазины статей, а так же у частных исполнителей. Но спросите себя, прежде чем искать, где купить текст – откуда берутся эти статьи на продажу?

    Есть небольшой процент копирайтеров, которые любят писать в свободной тематике, не ограничивая себя рамками технических заданий. Отсюда вытекает и низкое качество материала. Да, по информационной части материалы могут быть шикарны, особенно если исполнитель давно работает с темой и знает о ней достаточно много. Но отсутствие строгих технических, стилистических и прочих требований не способствует профессиональному развитию автора. Он просто работает в своей зоне комфорта.

    А теперь подходим к самому интересному. У начинающих авторов, работающих на заказ, существует небольшой процент работ, которые не принимаются заказчиками ввиду их низкого качества. Думаете, их просто выбрасывают? А нет, такие работы без капли стыда выставляют на продажу, чтобы извлечь хоть какую-нибудь прибыль из своих трудов. Пожалуй, я бы назвал это главной причиной для отказа от покупки готового контента.

    Написание текстов на заказ

    Хватит искать, где купить текст, заказывайте у профессионалов. Ведь, в конце концов, текстовые материалы не просто наполняют сайт, а преследует определенную цель – SEO продвижение, продажа или работа над лояльностью своей аудитории.

    Не пытайтесь извлечь из своего проекта сиюминутную выгоду, думайте над перспективами. Создавайте хорошую почву для его дальнейшего развития.