Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Виды копирайтинга

Многие до сих пор считают, что копирайтинг это простое написание и наполнение сайта текстом. Так было раньше, еще до появления в интернете таких понятий, как SEO и маркетинг. В те времена у статей был лишь один параметр, определяющий качество – уникальность. Конкуренции практически не было, да и клиенты были очень неприхотливыми. Такого понятия, как виды написания текстов для сайта – просто не существовало.

Сегодня дела обстоят совсем иначе. Какую сферу деятельности не возьми, а продвинуть страницы в ТОП будет не просто. Да и клиентура пошла крайне разборчивая, где попало - уже никто не заказывает.

Виды написания текстов для сайта

Раньше у текстового материала была лишь одна цель – наполнить сайт. Сейчас этих целей может быть много – SEO оптимизация страницы, продажа товара или услуги, сбор контактных данных, выход на диалог с клиентом, список можно продолжать долго. В зависимости от преследуемых целей можно выделить основные виды копирайтинга:

  • Информативные статьи.
  • SEO оптимизированные статьи.
  • Продающие материалы.
  • Данные виды копирайтинга можно разбить на множество подвидов. К примеру, продающие тексты могут быть – для главной страницы, Langing Page, коммерческое предложение, письмо для рассылки, рекламный пост в социальных сетях, и все в том же духе. Но основных направления всего три.

    Наполнение сайта текстом

    Идеального контента, который бы выполнял все функции сразу – не существует. Его просто невозможно создать, всегда будет перекос в ту или иную сторону. Но как понять, какие виды написания текстов для сайта нужны именно вам?

    Прежде всего, определитесь с целью, что для вас важнее на данном этапе развития – продвижение и оптимизация, увеличение конверсии и продаж или создание лояльной аудитории и общение с ней. Но при желании всегда можно использовать комплексный подход, были бы средства. Тогда наполнение сайта текстом принесет огромную выгоду.

    В качестве примера расскажу вам об одном нашем постоянном клиенте, который подходит ко всем вопросам основательно. И в результате получает сразу тройную выгоду. Как? Очень просто – блог он продвигает по огромному количеству низкочастотных запросов, получая большое количество новых посетителей. Свежая аудитория направляется в социальные сети, где ведутся страницы с тематическим материалом, крайне интересным и полезным для конечных пользователей. Именно там происходит разогрев читателей и их подготовка к будущим покупкам. Ну а сами продажи совершаются с целевых Landing Page, на которые идет трафик, как с блога, так и с социальных сетей.

    Кстати, только при таком комплексном подходе можно поднять конверсию Landing Page до 20-30%. Никакими иными методами подобного результата не достигнуть. При работе с холодным трафиком максимум, что можно получить это 5-7%.

    По этой причине очень важно понимать, чем отличаются виды написания текстов для сайта. Ведь в противном случае наполнение сайта текстом просто не принесет ожидаемого результата.