Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Как создать тексты для сайта

Казалось бы, что может быть проще, чем написать статью и интегрировать в нее ключи? Но это лишь верхушка айсберга. На деле все обстоит совсем иначе. На своей практике мы учитываем множество переменных, в совокупности которые способны многократно усилить результат.

Давайте немного конкретизируем. Задание – написать статью для главной страницы сайта. Многие заказчики считают, что это классический SEO контент, но это не так. Главная страница – лицо любой компании. И ее основная задача сводится к привлечению внимания посетителя. А заинтересованный посетитель это уже потенциальный клиент, которого нужно лишь немного подтолкнуть на совершение целевого действия. А в обязанности SEO контента это не входит. Это задача рекламной статьи.

Ключевые слова в тексте для сайтов

Но давайте не будем забегать вперед. Любая работа начинается с составления детального технического задания. В нем необходимо прописать, как ключевые слова для интегрирования в тексте для сайта, так и информацию о продукте и его потребителе.

После составления и согласования ТЗ, нужно создать текст для сайта. Вначале пишется эскиз, на основе подходящей рекламной модели. Чаще всего мы используем AIDA, это вечная классика. Но иногда отходим от общих канонов и применяем менее известные схемы.

После чего прописываются ключевые слова в тексте на сайте, и проводится их стилизация. На данном этапе важно не только учесть необходимые СЕО требования, но и сделать ключевые слова невидимыми для обычных пользователей. Чтобы по ходу прочтения они не выделялись.

Продающая оптимизация текста на сайте

Последнее и самое важное, что необходимо сделать, это создать продающую оптимизацию текста на сайте. Имея данные о целевой аудитории, а именно – ее ценности и потребности, нужно воздействовать на нее, на психологическом уровне.

Достигается это несколькими путями. Во-первых, подчеркиваем проблему клиента и пути ее решения. Во-вторых, расставляем призывы к действию. Важно понимать, что это должны быть не открытые призывы в духе: купите прямо сейчас! Такие методы уже давно устарели. Сегодня на читателя необходимо воздействовать на подсознательном уровне. К примеру, речь идет о препарате для похудения: ваши стройные подруги уже вышли замуж?

Потребители устали от того, что им постоянно что-то предлагают купить. Процент отказов у устаревших технологий стремительно растет. Но и реклама с маркетингом не стоят на месте, изобретая все новые и новые методы воздействия на потребителей. И мы занимаемся отслеживанием этих технологий, изучением и дальнейшем практическим применением.

Но вернемся назад к оптимизации текста на сайте. Заключительным этапом является общая стилизация. Я уже не говорю о полной вычитке материала, проверке орфографии, пунктуации, логики. Грамотно выполненная работа должна быть идеальна с любой точки зрения, как человеческой, так и технической.