Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Главная ошибка заказчика в СЕО копирайтинге

Многие дилетанты думают, что копирайтинг это просто написание текстов. Но это в корне неверное утверждение. Особенно, когда речь идет о СЕО копирайтинге или продающих текстах. Ведь в этих областях просто нельзя обойтись без серьезных дополнительных знаний. Давайте обсудим.

Может ли человек, не понимающий, откуда берутся и по каким критериям используются ключи, интегрировать их в текст? Конечно, может, в этом нет ничего сложного. Так обычно и происходит. Но на нашей практике мы неоднократно сталкивались с тем, что многие начинающие предприниматели не могут себе позволить иметь в штате сотрудников SEO специалиста. Что происходит тогда?

Приходит заказчик, просит написать оптимизированный текст, а детальную техническую информацию не дает. Говорит – вы же мастера, вам виднее. Конечно, можно ему рассказать о разнице профессий, но с высокой долей вероятности он просто уйдет. Поэтому все исполнители обычно берутся за работу.

А что получается в итоге? СЕО текст успешно написан, но никакого результата для сайта это не приносит. Почему? Большинство писателей, не задумываясь, берет самые популярные словосочетания, согласно Wordstat. Их же больше, значит и переходов будет куда больше. Вот только сайт находится не в ТОПе, а в попе. А посетителей как не было, так и нет.

СЕО услуги дело тонкое и в идеале требует симбиоза двух профессий – SEO специалиста и копирайтера. Только при согласованной, слаженной работе этих двух людей будет хороший результат.

Семантическое ядро и СЕО тексты для сайта

Считаю необходимым напомнить, что продвигаться можно не только СЕО текстами для сайта, но и покупкой ссылок, контекстной рекламой. Но мы рассмотрим только самый распространенный и эффективный способ – контент продвижение.

В основе процесса лежит грамотно составленное семантическое ядро. Составляется подробная карта сайта, для каждого раздела формируются ключи. Как правило, под каждый раздел подбирают 3-5 запроса. Для блога сайта используют низкочастотные запросы в неограниченном количестве. Частота определяется количеством показов, условно:

  • Низкочастотные – до 500.
  • Среднечастотные – 500-1000.
  • Высокочастотные – от 1000.
  • Суть в том, что по высоким частотам тяжело вывести страницу в ТОП, одним контент продвижением тут не обойтись. А вот по редким поисковым фразам выйти на первые позиции не сложно. Да, по ним будет в десятки раз меньше переходов. Но блог – штука резиновая, и этих редких фраз могут быть тысячи. А на основные страницы такое количество не вставить, как не крути.

    Как правильно заказывать СЕО услуги?

    Прежде всего, убедитесь, что копирайтер обладает необходимыми знаниями в данных вопросах. Да, вам будет крайне тяжело найти дешевого и одновременно компетентного человека. Цены на СЕО услуги профессионалов начинаются от 800 рублей за 1000 знаков без пробелов. Но вы сможете быть уверены, что даже в отсутствии SEO специалиста, работа будет сделана на премиум уровне. Не придется в будущем ее переделывать и платить дважды.

    К нам часто обращаются клиенты, которые ранее уже пользовались услугами по СЕО копирайтингу. И все, как один спрашивают – почему ничего не работает? Почему позиции в поисковых системах не растут? Не повторяйте чужих ошибок.