Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Как написать СЕО статью правильно

Давайте немного отойдем от темы продающих текстов, сложных рекламных формул, мотивации, законов и прочих вещей. Поговорим о простом - как написать СЕО статью правильно. Разберем весь процесс пошагово. Выделим основные моменты и проработаем их.

Как написать СЕО статью правильно? Начинается все со сбора семантического ядра для сайта. Как это делается – мы уже ранее рассказывали, целую статью этому посвятили. Но это не совсем тема копирайтеров, так что на сей раз, углубляться не будем. Из собранного ядра мы или заказчик выбирают несколько ключей, по которым будет написан наш будущий материал.

Дальше начинается момент, которому многие не уделяют должного внимания – сбор информации. Да, снова придется поработать с целевой аудиторией. Ответить на такие простые вопросы, как – кто будет это читать? Какую пользу он сможет из этого извлечь? Будет ли ему это интересно? И все в таком же духе. Даже если наша цель – контент продвижение сайта по ключевым запросам, сам материал играет важную роль.

После чего мы смело набрасываем общую структуру текста. Не забывайте использовать подзаголовки, списки, чтобы текст легче воспринимался. На данном этапе самым важным является набросать общий каркас текста, сделать его максимально информативным и полезным.

Предпоследним шагом мы интегрируем ключевые слова. Здесь основное внимание нужно уделить органической расстановке ключей, чтобы они не выделялись среди остальной массы текста.

И в заключении мы доводим текст до совершенства. Разбавляем красивыми словами, полностью стилизуем его. Здесь же проводим чистку от лишних слов и бессмысленных предложений. Дорабатываем семантическое ядро текста. Думаю, вопрос - как написать СЕО статью правильно, можно считать рассмотренным.

ТЗ SEO копирайтера

ТЗ SEO копирайтера – ваш основной источник информации. Профессионалы своего дела не просто просят четкое ТЗ, а отправляют полноценный бриф для заполнения заказчику. Зачем это нужно?

Как бы вы хорошо не владели своим направлением, заказчик ожидает увидеть в конечной работе полное выполнение своих требований, а не ваших идеалов. ТЗ SEO копирайтера нужно именно для того, чтобы эти требования прописались, и вы смогли на них ориентироваться в своей работе. Чтобы конечный результат точно устроил заказчика. Вы можете быть бесконечно правы, но какой в этом толк, если заказчик не доволен?

Искусство написания статей

Искусство написания статей это не просто получение ТЗ SEO копирайтера. Искусство написания статей это, прежде всего, умение писать сразу на двух языках – человеческом и машинном. Ваши тексты должны быть понятны, интересны и главное – полезны для читателей. Иначе пользы от них никакой. И в то же время, ваши тексты должны идеально точно распознаваться поисковыми системами для быстрого и правильного продвижения.

Искусство написания статей не сложно освоить, по сравнению с продающими текстами. Но потребуется много практики. Однако при должном усилии добиться можно всего, не забывайте.