Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Построение рекламного текста

Сегодня мы разберем такую тему, как построение рекламного текста. Как мы уже ранее говорили в наших предыдущих статьях – продающие текстовые материалы это не просто набор красивых слов. Это четкая система продаж, в основе которой лежат формулы, законы маркетинга.

Построение рекламного текста начинается с детального анализа целевой аудитории. Пожалуй, это самый важный момент, вокруг которого будет строиться все остальное. Далее следует выбор основной продающей формулы – AIDA, DAGMAR и так далее. В случае если мы разрабатываем полноценную посадочную страницу, на данном этапе решается вопрос о будущих блоках и их расположении. Только после чего мы начинаем писать сам текст.

После того, как первое построение рекламного текста завершено, внедряются дополнительные ингредиенты. Прямо как в кулинарии, добавляем сладкий или острый соус в зависимости от того, что предпочитает наш клиент. На деле это выглядит применением основного рекламного закона, техники RDB и расстановки маленьких мотиваторов по тексту.

Последним шагом идет доведение нашей работы до совершенства. Это не просто текст, а полноценный инструмент продаж, и от его эффективности зависит будущая прибыль. Поэтому, внимание нужно уделить всему. Каждая фраза, каждое слово должно точно соответствовать тому, что хотела бы прочесть наша ЦА.

Креативный рекламный текст

Копирайтинг – наука точная. И сразу скажу – креатив здесь не уместен. Ну, кроме случая, когда вы пишите новогодние поздравления, хотя к продающим текстам это не имеет никакого отношения.

Можно часто увидеть на сайтах молодых исполнителей фразу духе – только креативный рекламный текст. Конечно, креативный рекламный текст лучше простого. Но, как правило, они оба не имеют ничего общего с профессиональным копирайтингом. Они не используют ни продающие формулы, ни разу не слышали о ODC и RDB, не умеют работать с целевой аудиторией.

Но свой креатив пытаются продавать. Это как пытаться продать велосипед человеку, который ищет мотоцикл. Думаю, суть уловили?

Сколько платить копирайтеру

Сколько платить копирайтеру за креативный рекламный текст? Не имеет значения, эта работа стоит не дороже обычного текста.

Сколько платить копирайтеру за профессиональный продающий текст? Который написан по определенным формулам, с использованием определенных технологий, с прицелом на четкую аудиторию? Много. Для примера – думаю, вы слышали о компании LPGenerator. По информации на начало 2017 года, за один текст автору платят 3000 рублей.

Сколько платить копирайтеру частнику? Все зависит от него, но обычно частники берут дороже, в силу того, что не могут себя обеспечить хорошим объемом. В любом случае, вы никогда не найдете низких цен на действительно рабочий материал. Это высший пилотаж копирайтинга, которым едва владеет 1% от общего количества авторов. Просто спросите своего последнего копирайтера, знает ли он продающие формулы, главный закон рекламы, технику RDB, сможет ли он показать их использование на примере уже сданных вам текстов?