Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Каким должен быть рекламный текст?

Друзья, а каким должен быть рекламный текст? Давайте рассуждать. Цель рекламного текста – не рекламировать услугу или товар, а склонить людей к совершению покупки. Значит, материал должен строиться на основе маркетинговых приемов, разберемся подробнее. В конце расскажем, где заказать продающий текст для сайта.

В основе такого текста должна быть продающая структура. В основе структуры должна находится одна из известных продающих формул. Это может быть, как классическая AIDA, так и ее модификация AIDMA. Подойдут и DAGMAR или DIBABA. Не будем забывать о главном рекламном законе ODC. Именно на основе какой-либо из этих формул и строится каркас будущего текста.

Каким должен быть рекламный текст, чтобы его читали? Привлекательным. Он должен с первого же взгляда давать людям понять суть твоего предложения. Причем в такой формулировке, чтобы у них возникло желание читать дальше. Думаете, все это слишком абстрактно? Вовсе нет. Есть такая технология, как 4U, техника написания заголовков. Без нее ваша рекламная кампания обречена на провал.

Продающие выгоды в тексте

Каким должен быть рекламный текст, чтобы после его прочтения люди покупали? Он должен быть ориентированным на свою целевую аудиторию. Причем, в понятие ЦА входит не только пол и возраст, а множество других параметров. К примеру – боли, потребности, которые может закрыть ваш товар или услуга. Причины покупки здесь и сейчас. Желания, возможности потенциального клиента. Все это необходимо не просто знать, но и тщательно проработать.

На основе полученных данных мы прописываем продающие выгоды в тексте. Что такое продающие выгоды в тексте? Представьте, вы заходите на сайт и читаете – мы занимаемся тем-то, у нас лучшие специалисты, это в корне не правильный подход. Это – ориентировка на себя, а должна быть на клиента. Самый простой пример – задать вопрос. Нуждаетесь в перевозке грузов? Продвигаете сайт, а результата нет?

Продающие выгоды в тексте могут быть и другими. Можно описать преимущества сотрудничества с вами, но опять же, ориентируясь на клиентов. Можно сделать акцент на болях и проблемах и показать наглядное решение.

Заказать продающий текст для сайта

Заказать продающий текст для сайта – хорошее решение, особенно если сами вы не владеете всеми вышеперечисленными навыками в полном объеме. Но нужно понимать, что эффективные тексты способен написать не каждый автор. Большинство копирайтеров работает на объем, а не на качество. А значит, они просто не будут применять формулы, анализировать вашу аудиторию. Они просто напишут обычный текст. Который, конечно, ничего не продаст.

Все эти маркетинговые приемы придуманы десятки лет назад умнейшими маркетологами. Некоторые из них применяются такими гигантами, как CocaCola, Apple и другие. Заказать продающий текст для сайта можно в нашем агентстве. В конце концов, вы уже убедились в том, что мы в теме разбираемся. Так убедитесь в этом на практике.