Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Продвижение интернет магазина статьями

Сегодня мы обсудим такую тему, как продвижение интернет магазина статьями. В отличие от простых сайтов, у интернет магазина есть целых два поля для деятельности. Первое – копирайтинг описания товара. И второе – блог компании.

Копирайтинг описания товара – самый распространенный способ продвижения интернет магазина. Можно даже логически рассудить – люди ищут в интернете конкретный товар по ключевым запросам, а тут появляетесь вы и все им предлагаете, да еще и с хорошей выгодой в виде бесплатной доставки. Эффективность данного метода неоспорима, хотя сегодня конкурентов уже достаточно много практически в любой нише.

И второй способ продвижение интернет магазина статьями через блог компании. Нужно заметить, что данный метод не служит альтернативой первому, он лишь является прекрасным дополнением. Но используют его достаточно редко. Почему? Он способен привести немало аудитории, но она будет не настолько горячей.

Приведу в пример копирайтинг. У нашего сайта есть три группы целевой аудитории – авторы, заказчики, которые учатся и делают все сами, потому что не в состоянии заплатить, и заказчики, которые заказывают. Думаете, мы пишем только для одного сегмента аудитории, самого платежеспособного? Нет. И тому есть несколько причин.

Во-первых, каждый человек в той или иной мере активно путешествует по сайту, набирая нам статистику. Во-вторых, бывает и так, что материалы начинают активно репостить, добавляя ссылочную массу. В-третьих, тот заказчик, который самостоятельно учиться по нашим материалам, он уже потенциально нам доверяет и с высокой долей вероятности при желании что-либо заказать, он обратиться именно к нам. Просто потому, что уже знает нас. Что касается других авторов, то и их можно монетизировать, но это уже тема отдельной статьи.

Заказать SEO тексты для сайта

Если вы задумали продвижение интернет магазина статьями, то вам однозначно нужно заказать SEO тексты для сайта. Но если вы готовы сами писать на ежедневной основе, конечно, можно все сделать самим. Но нужно хорошо разбираться не только в СЕО копирайтинге, но и вообще в продвижении.

Прежде, чем заказать SEO тексты для сайта, давайте разберемся в том, что должен уметь автор. Копирайтинг описания товара сводится к заполнению карточек товара оптимизированными текстами. Значит, ключевым умением будет как раз таки оптимизация. Говоря проще – автор должен довести семантическое ядро каждого текста до совершенства, чтобы получить максимально эффективные тексты. Как это сделать мы ранее писали, даже не один раз.

Если вы хотите сделать продвижение интернет магазина статьями, через блог компании, то нужно продумать несколько вещей. Копирайтинг описания товара прост с точки зрения материала, если описываем диван, значит, пишем про диван. Ничего придумывать не надо. Здесь же простор гораздо шире. Значит, вам нужно заказать SEO тексты для сайта с прицелом на аудиторию. Чтобы их активно читали, репостили. Для этого нужно провести хороший анализ ЦА, выявить ее желания и потребности. Продумать контент план. И только после чего приступать к непосредственному написанию.