Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Копирайтинг лендинга – что необходимо учитывать?

Копирайтинг лендинга – процесс очень тонкий. Это с виду может показаться, что пишется простой текст, который ничем не отличается от других. На деле, именно копирайтинг лендинга является самой трудоемкой работой. Давайте разберемся в том, как создаются такие тексты и что для этого необходимо знать.

Условно можно выделить 5 шагов. На первом этапе мы собираем, изучаем и анализируем всю информацию о заказчике, его компании, продукте или услуге. Важно собрать как можно больше сведений. Ведь основная задача – полностью раскрыть УТП, показать все его достоинства. Только полностью разобравшись в теме, можно этого добиться.

Вторым шагом идет выбор стратегий. Нужно решить, какой будет общая структура посадочной страницы. Естественно, это нужно не самому придумывать, а ориентироваться на проверенные структуры. Как правило, они достаточно однотипны, но имеют ряд различий, которые могут оказать серьезное влияние на конверсию. Приведу простой пример – если лендинг построен по классической AIDA, где под вниманием подразумевается заголовок, интересом – демонстрация услуги, желанием – раскрытие УТП, действие – наглядный показ действий, необходимых для оформления заказа. Помните AIDMA? Добавляем простую мотивацию, в случае с лендингом это может быть простой таймер с акцией, и готово. Результат может измениться сильно.

Третий шаг – делаем шаблон будущей страницы, пишем базовый текст. Скажем, подготавливаем почву для будущих изменений.

Адаптация рекламного текста

Четвертый шаг является самым сложным и важным - адаптация рекламного текста. Что это значит? Мы должны, используя эффективные рекламные инструменты, сделать наш текст красивым, простым, понятным и убедительным. И достигается это вовсе не набором бессмысленных прилагательных и фразой – ну купи!

Адаптация рекламного текста подразумевает под собой использование таких технологий, как ODC, RDB, 4U и так далее. Каждый блок текста, каждое слово доводится до совершенства. Большой упор делается на психологию продаж. И самое главное – никакой самодеятельности, иначе конверсия будет равна нулю. Все нужно делать только по известным, рабочим схемам, которые приносят результат и влияют на эффективность продающего текста.

Эффективность продающего текста

Эффективность продающего текста оценивается его конверсией. Однако на конверсию влияют еще и дизайн, и трафик. Вместе с текстом они образуют три основных параметра, которые напрямую влияют на ваши продажи. Именно по этой причине, очень важно уделять этим вещам особое внимание.

Копирайтинг лендинга – задача не для новичка. Пусть многие и говорят, что умеют, на деле выходит откровенное ничего. Адаптация рекламного текста – это самый высший пилотаж в копирайтинге. И вполне естественно то, что ему нельзя научиться самому. Нельзя освоить, сходив на пару тройку курсов и семинаров. Здесь нужны годы практики, работы в различных направлениях. Копирайтинг – многогранная наука, которая лишь начинается с простого написания текстов.

Эффективность продающего текста – единственный параметр, по которому стоит оценивать подобные работы. Текст может быть бесконечно красив, оптимизирован, но какой в этом толк, если он не приносит прибыли?