Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Особенности письменных рекламных текстов

Сегодня мы с вами выделим все особенности письменных рекламных текстов, разберем подробно каждую из них. Рассмотрим пример работы с целевой аудиторией, чтобы сделать продающий текст фотографа. И раскроем все таланты, которыми обладает настоящий копирайтер. Ну, должен обладать.

Итак, поехали - особенности письменных рекламных текстов. Сразу будем сравнивать все с простыми статьями, и показывать на примере того, как создать продающий текст фотографа.

Первое, материал должен убеждать. Его недостаточно просто прочитать, он должен привести к совершению определенного действия читателем, а это невозможно без убеждения. В зависимости от целевой аудитории и ее болей, продающий текст фотографа может включать в себя следующие элементы мотивации. Для женщин, рассмотрим свадьбу – акцент на том, что все ее подруги уже вышли замуж, эмоции, основанные на том, что это мероприятие скрепит отношения и важно оставить о нем хорошую память в виде качественных снимков. Для мужчин, рассмотрим стильные образы – деловой вид может способствовать большей привлекательности в социальных сетях, проведению более успешных переговоров.

Второе, материал должен четко ориентироваться на свою целевую аудиторию. Продающий текст для фотографа не продаст свадебную фотосъемку женатым и замужним. Нужно внимательно изучить свою аудиторию, ее основные ценности и потребности. В процессе написания отталкиваться только от полученных данных.

Третье, использование рекламных формул. Маркетологи уже много десятилетий разрабатывают разные формулы, приемы и методики продаж. Многие из них использует весь мир, просто потому, что они приносят свой результат. Не изобретайте велосипед, используйте существующие технологии. Классика – AIDA, ODC, RDB. Настоящий копирайтер должен это знать. Продающий текст фотографа должен делать основной акцент на эмоции. Продавать за счет эмоций. Ведь это услуга B2C, хотя и кейсы здесь будут не лишними.

Настоящий копирайтер – где его найти?

Далеко не каждый автор знает особенности письменных рекламных текстов. Настоящий копирайтер должен не просто их знать, но и уметь применять. Никакие тексты, написанные на удачу, никакой креатив не принесут должного результата и не поднимут продажи.

Где найти такого автора? Боюсь, вариантов здесь не много – либо крупные агентства копирайтинга, обладающие многолетним опытом за плечами. Либо частные специалисты из области рекламных текстов. В обоих случаях придется хорошо заплатить. Но согласитесь, глупо было бы экономить на своем будущем инструменте продаж?