Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Быстрый копирайтинг

Быстрый копирайтинг это какой-то бич современного копирайтера. Начинающие авторы, которым глубоко наплевать на то, будут ли их статьи читать, будет ли сайт продвигаться по ключевым запросам, будут ли их тексты продавать – они просто пишут на объем. Чем больше контента, тем лучше. А если сделать еще и быстро – вообще хорошо. И здесь миллион знаков в месяц не предел.

Быстрый копирайтинг напрочь убивает все живое, что есть в текстах. Нельзя заказать копирайт, пусть даже СЕО, выставить список требований, и ждать первый десяток работ уже к вечеру. Вернее, можно, если вам не важно что и как там будет написано.

Я вам приведу один пример из реальной практики. В начале 2017 года я вплотную занялся личным переобучением. Я понял, что того, что я знаю недостаточно. Мир быстро развивается и мне нужно наверстать упущенные знания, получить много практического опыта по рекламным и продающим текстам. Я написал письмо в LPGenerator. Это платформа, которая уже более 6 лет занимается разработкой Landing Page, они лидеры в своей индустрии. Моя цель была получить у них вакантное место, но не в этом суть.

Эти ребята продающие тексты могут писать неделю. Один текст в 5000 знаков. 125 знаков в час. Представьте, какого качества у них получаются тексты. Посадочные страницы раскупают по 34 тысячи рублей, как горячие пирожки.

А теперь задумайтесь, какую выгоду вам приносит быстрый копирайтинг? А приносит ли он вам ее вообще? В следующий раз, прежде чем заказывать копирайт, подумайте, что для вас важнее – скорость и объемы или качество?

Качественный рерайтинг

Давайте не будем уходить в дебри продающих текстов и поговорим о простой услуге – рерайте. Что включает в себя качественный рерайтинг? Во-первых, анализ исходного материала. В частности – выделение основной мысли, стилистики. Во-вторых, изучение целевой аудитории. Кто будет читать этот текст, с какой целью? Чем особенным их привлекает автор? В-третьих, анализ семантического ядра. Если таковое присутствует, по желанию заказчика можно использовать те же ключевые запросы. В-четвертых, производим качественный рерайтинг.

Как видите, речь совсем не идет о слепом переписывании статей. Без всех этих действий обычному рерайту – грош цена. С большим успехом можно написать статью самим. Качественный рерайт подразумевает под собой кропотливую работу, которую в принципе нельзя сделать за 30 минут.

Конечно, если сравнивать комплекс работ, который нужен для написания продающего текста и рерайта, то они сильно отличаются. Для последнего нужно гораздо меньше. Но это вовсе не отменяет того факта, что нужно работать, в первую очередь – на качество. Но никак не на объем.

Если вы хотите заказать копирайт, учитывайте это. Не введитесь на дешевых исполнителей – они даже не готовы лишний раз прочитать текст и поправить грамматические ошибки. Хотите заказать копирайт – обращайтесь в агентство копирайтинга, к нам или нашим конкурентам, и вы получите действительно качественный материал.