Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Правила написания продающего текста для B2C и B2B аудитории

Сегодня мы затронем такую необычную тему, как правила написания продающего текста для B2C и B2B аудитории. Многие авторы совершают ошибку, разрабатывая тексты для обеих частей аудитории по одним рекламным шаблонам. Многие заказчики совершают ошибку и ведутся на красивые тексты. Исправим эти два момента.

Хорошая мастерская рекламного текста использует в своей работе такое понятие, как RDB. Дословно, оно означает – резонанс, дифференциация и вера. В чем суть? Резонанс это понимание клиентом того, что мы продаем. Дифференциация – понимание различий категорий товара или услуги, между нами и конкурентами. Вера – у кого это уже есть? Копирайтер аналитик, часто работающий с продающими текстами, обязан это знать.

Правила написания продающего текста просты. B2B аудитория нуждается в вере, B2C аудитория в дифференциации. Грамотный копирайтер аналитик различает эти два правила, благодаря чему может с успехом продавать любую услугу. Давайте остановимся немного подробнее на примерах.

Услуга – клининг, аудитория B2C. Грамотная подача будет выглядеть следующим образом – рассказываем клиенту, что такое клининг – уборка квартир. Все, резонанс есть. Дальше отстраиваемся от конкурентов, рассказываем, чем мы лучше других. Дифференциация есть. Показываем список наших клиентов. Вера есть. Заключаем сделку и радуемся.

При этом самым важным пунктом является дифференциация. Почему? 90% людей совершают покупки на эмоциях, доказанный факт. И самым важным является выделить именно вас, среди всех прочих конкурентов, показать преимущества и выгоды. Если этот шаг проделан успешно – клиент ваш.

В B2B все иначе, эмоции не работают. И это главная ошибка копирайтеров. Они выучили, что на эмоциях можно продать все что угодно, когда угодно и где угодно. В B2B все держится на вере. Конечно, вы по-прежнему должны донести до клиента, какие услуги вы предоставляете, то есть резонанс должен быть. Вы должны показать отличия в продукте или услуге, то есть дифференциация тоже должна быть. Но в основе успешной продажи лежит вера.

Одно слово – кейсы. Те компании, у которой есть кейсы – есть все. И не имеет значения, как давно вы на рынке, сколько у вас было клиентов и какой средний чек. Если у вас есть кейсы, если вам есть что показать – показывайте. Только вера является главным источником продаж в B2B секторе.

Ну, только представьте себе, попался вам горе копирайтер аналитик и выдает текст в духе – наша компания не такая, как у остальных. Наши методы уникальны. Так, как делаем мы – ни делает никто. А вы – бухгалтерская контора. Как думаете, сможете ли вы найти хотя бы одного клиента, который согласится на бухучет не как у всех?

Мастерская рекламного текста

Каждая мастерская рекламного текста, равно как и любой рекламный копирайтер аналитик должны не просто знать эти правила написания продающего текста, но и успешно применять их. К заказчикам это тоже относится – если вы ориентируетесь на бизнес, делайте свой упор на кейсы. Если на B2C, то работайте с эмоциями.

Наша мастерская рекламного текста к вашим услугам. Мы не креативим, мы работаем как все нормальные агентства копирайтинга. Есть SEO требования, есть продающие формулы и структуры. И только по этим формулам мы и пишем свои тексты. Только рабочие схемы, ничего лишнего. Хотите креатив на удачу – идите к конкурентам. Хотите обычные, но рабочие тексты, которые продвигают или продают стабильно – тогда мы готовы выслушать вас.