Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Основные правила написания текстов

Сегодня мы разберем с вами основные правила написания текстов. Для чего? Чтобы потенциальные заказчики смогли самостоятельно оценивать качество работ копирайтеров. А авторы – наконец-то начали нормально работать. Хотя, за последнее время мы уловили закономерность – чем стабильнее автор, тем выше его качество текстов.

Почему так происходит? Когда человек работает на бирже копирайтинга или только перешел на фриланс, ему тяжело. Доход сильно скачет и какая-либо стабильность отсутствует. Часто делается упор на количество работ, а не на их качество. И это минус для обеих сторон. Но если автор работает много лет, у него есть база постоянных клиентов, ему не нужно беспокоиться о том, что он будет кушать завтра. Он просто работает, спокойно, размеренно, оттачивая свои навыки до совершенства. Но вернемся к главной теме нашей сегодняшней статьи.

Какие основные правила написания текстов нужно знать? Во-первых, никакой воды. Никто не любит читать тексты ни о чем. В идеале – давать конкретную информацию, которую читатель сможет применить сразу после того, как он закончит чтение. Во-вторых, четко соблюдать стилистику. Одно дело писать для известной компании в мире финансов, и совсем другое – для игрового блога. В каждом случае нужно опираться на свою аудиторию, разговаривать с ней на ее языке и оперировать теми фактами, которые интересны ей, а не вам. В-третьих, нужно изучать свою целевую аудиторию. Первый и второй пункт не будут иметь никакого веса, если вы не знаете, для кого вы пишете.

Пожалуй, это все основные правила написания текстов в общем виде. Несомненно, для продающих или СЕО текстов будут и дополнительные специфические требования, которые так же нужно знать. Но это уже темы для отдельных статей.

Чем интересным наполнить сайт

Чем интересным наполнить сайт, чтобы читатели возвращались к вам снова и снова? Только тем, что интересует вашу целевую аудиторию. Но где же найти такой материал?

Все зависит от вашего направления. Метод копирования конкурентов работает до сих пор, как вариант. Однако при этом вы должны четко понимать, что ничего нового для своих подписчиков вы не скажете, это большой минус. Нужно быть уникальным.

Можно подписаться на несколько блогов или форумов, которые близки к вашей теме и читать, о чем говорят люди. Самые трендовые обсуждения уже оформлять в контент для своего сайта.

Часто, чем интересным наполнить сайт ищут за рубежом. Говоря простыми словами – переводят, или хотя бы берут за основу зарубежный контент. Но и здесь есть свои нюансы – аудитории разных стран отличаются друг от друга достаточно сильно. Это и интересы, и менталитет и другие факторы. И то, что отлично зашло заграницей, может совсем не прокатить у нас.

Продвижение через контент

Зная основные правила написания текстов, можно сделать продвижение через контент. Особенно, если вы уже нашли, чем интересным наполнить сайт. При хороших знаниях СЕО оптимизации можно легко и достаточно быстро продвинуть свой проект в поисковых системах.

На сегодняшний день продвижение через контент является самым распространенным и эффективным видом продвижения. Почему? Вы один раз пишите или заказываете тексты – они всю жизнь работают 24 часа в сутки, приводя вам все новых и новых посетителей.

Продвижение через контент можно заказать в нашем агентстве. Мы не только хорошо разбираемся в читательской аудитории и умеем писать тексты, но и владеем самыми распространенными CMS, хотя бы на уровне редакторов. Так что с легкостью предоставим вам подобную услугу под ключ.