Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Как наполнить сайт контентом самому?

Многие предприниматели в начале своего пути пробуют делать все сами. Это позволяет сэкономить достаточно много средств, но взамен забирает две вещи – время и прибыль. Со временными затратами, думаю, все понятно. Но почему это забирает прибыль? Представьте, что в место профессионального боксера на ринг вышли вы. Каковы шансы вашей победы? Если дело делает профессионал, то от этого можно получить максимальную выгоду.

Тем не менее, сегодня мы расскажем, как наполнить сайт контентом самому. Рассмотрим основные правила написания SEO текста. И расскажем, почему обычные приемы рерайтинга уже не работают.

Как наполнить сайт контентом самому? Если не затрагивать техническую сторону вопроса, то основная задача сводится к созданию этого самого контента. В чем сложность? В том, что контент должен быть написан сразу на двух языках. На том, который понимаем мы – люди. И на том, который без труда поймут поисковые системы. Если этого не сделать, можете считать вашу миссию по написанию контента проваленной.

Правила написания SEO текста

Давайте же немного углубимся в детали и разберем правила написания SEO текста. Сразу хочу отметить, что классические приемы рерайтинга тут не подойдут. Как мы уже сказали ранее – СЕО текст должен быть на двух языках. Начнем с первого.

Как и любой другой текст, СЕО тоже пишется в первую очередь для людей. Да, сейчас ваша основная цель поднять позиции сайта и вывести его в ТОП по определенным ключевым словам. Но завтра вам из этого ТОПа будут нужны лиды, если не позаботиться об этом заранее, то ваша конверсия будет стремительно падать к нулю. Так что основное внимание уделяйте тому, насколько качественный и интересный материал вы создаете. Не забывайте, что в идеале ваша статья должна давать полезные практические советы, которые можно сразу же применить. Люди любят конкретику.

Теперь дальше – поисковая оптимизация. Здесь все завязывается на семантическом ядре текста. Важно не только подобрать грамотные ключи, но и вычистить семантику от посторонних слов. Это поможет поисковым системам безошибочно определить, в каком направлении вас нужно продвигать. Именно по этой причине дешевые приемы рерайтинга не подходят для продвижения.

Как наполнить сайт контентом самому, если вы ничего не умеете? Не знаете правила написания SEO текста, да и приемы рерайтинга вам не известны. Хотя, последнее только к лучшему. Закажите материал у профессионалов. Это не только освободит очень большое количество вашего времени, но и принесет максимальные результаты за короткий срок.