Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Классификация рекламных текстов

Классификация рекламных текстов может быть разной. Все зависит от места размещения текста и целевой аудитории. Но условно, ее можно разделить на несколько следующих типов:

  • Объявления. Самая распространенная категория. Сюда можно отнести и объявления на Авито, и продающие посты в социальных сетях, и точечную рекламу в других местах. Главное отличие – взаимодействие с клиентом происходит здесь и сейчас, в один шаг. Такая техника написания текстов подразумевает детальный анализ целевой аудитории площадки. Ни в коем случае нельзя одно и то же объявление размещать в разных социальных сетях, группах и других местах. Ведь в каждом месте сидит своя определенная группа людей, со своими болями, желаниями и возможностями. Это нужно учитывать.
  • Коммерческие предложения. Не будем рассматривать способы распространения коммерческих предложений. Суть в том, что каждое из них должно быть одновременно подготовлено к массовой рассылке, в то же время оставаться максимально персонализированным. Техника написания текстов для КП сложна. Важно не только умело выявить потребности потенциальных клиентов и воздействовать на них, но и уметь описать все преимущества сотрудничества, максимально раскрыть получаемую выгоду.
  • Письма для рассылки. Как правило, создается целая серия писем. Это позволяет выдержать более длительный контакт с клиентом, наладить с ним некую связь и установить уровень доверия. Это, конечно, в идеальном случае. Но эффективность этого инструмента подтверждена годами использования.
  • Landing Pages. Одностраничные сайты или, как их еще называют – посадочные страницы, мы вынесли отдельно. Почему? Все просто, это крайне эффективные продающие инструменты, при правильном подходе готовые открыть денежный поток прямо к вам в карманы. Но техника написания текстов для них специфична. Она зависит от большого количества параметров – УТП, размера страницы, входящего трафика, его теплоты. Для каждого отдельного случая в ход нужно пускать свои рекламные элементы.
  • Разное. В эту категорию можно отнести все остальное. К примеру – скрипты продаж для менеджеров, в том числе и телефонные. Но заказывают такие вещи чрезвычайно редко, так что на них не стоит останавливать свое внимание.
  • Техника написания текстов

    Классификация рекламных текстов, которая была нами рассмотрена выше – сугубо наша личная. И сформировалась она за долгие годы работы. Но давайте поговорим о том, как сделать продающий текст?

    Прежде, чем отвечать на вопрос - как сделать продающий текст, разберемся, что входит в это понятие. В первую очередь этот текст будет служить рекламным инструментом. Значит, он должен соответствовать одной из рекламных моделей. Каждая рекламная модель подразумевает жесткую работу над целевой аудиторией. Выявление ее желаний, потребностей, болей. С целью дальнейшего воздействия, для получения максимального результата. Как сделать продающий текст? Изучить копирайтинг, рекламные основы, психологию продаж и написать самостоятельно.

    Как сделать продающий текст просто и быстро? Заказать, к примеру, у нас. Или у наших конкурентов. Одно вы знаете точно – мы в теме разбираемся. Сможете ли вы то же самое сказать о других?