Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Рекламный текст для машины

А давайте сегодня дадим конкретику и расскажем, как мастерская продающего текста делает свои работы. На что обращает внимание в первую очередь. И как можно получить на заказ статью.

С чего нужно начать разработку, чтобы сделать эффективный рекламный текст для машины? В первую очередь – задать начальные условия. Пусть это будет бизнес по продаже подержанных автомобилей, вполне популярное направление. Соответственно, разрабатываем рекламный текст для машины, которую нужно продать.

С чего начать? С детального анализа целевой аудитории. Кто покупает подержанные автомобили? Люди малого достатка, в большинстве случаев это мужчины, которые хотят взять машину как можно более презентабельнее. Показать себя. Это – основное болевое место, на которое можно давить. Но об этом чуть позже.

Какие факторы учитывают покупатели? Год выпуска автомобиля, его пробег, наличие аварий и общее состояние. Это общие показатели, каждый отдельно взятый клиент выбирает машину исходя из своих соображений. Кому-то важнее состояние салона, кому-то комплектация автомобиля. Это уже маленькие сегменты нашей целевой аудитории.

Работа с возражениями. Какое самое первое возражение мы можем встретить еще до того, как начнем диалог? Да это же перекупщики, не хочу с ними связываться, уж лучше сам найду то, что нужно и куплю без наценки! Соответственно, первым делом продумываем, как можно не просто парировать такое заявление, а развернуть человека на 180 градусов по направлению к вашей компании.

Мастерская продающего текста

Далее, любая мастерская продающего текста приступает к непосредственному написанию. Итак, с чего начать рекламный текст для машины? Первым делом пишется костяк текста, с использованием одной из продающих формул. Если вы хотите сделать все сами – AIDA вам в помощь, просто, удобно и эффективно. Тщательно продумайте заголовок, в идеале сделать его по формуле 4U. Если у вас нет времени на изучение всех этих методик, лучше обратиться к профессионалам. Где можно получить на заказ статью мы расскажем чуть позже.

Вторым шагом будет расстановка по тексту мотивации. Ни в коем случае нельзя открыто призывать к действию. Давите на больные места ваших клиентов. Используйте то, от чего они не смогут отказаться. Мотивируйте их.

Пожалуй, это один из самых сложных пунктов, ведь от него зависит вся будущая эффективность текста. Приведем конкретику. Устали от отечественного автопрома? Надоело постоянно вкладывать деньги в ремонт своего автомобиля? Хотите крутую машину, чтобы ваши друзья вам завидовали? Не знаете, где найти не битый автомобиль?

Каждый из этих вопросов давит на определенные боли клиента, стимулируя его не только продолжить чтение, но и вникнуть в суть предложения. Кроме того, подобная техника вопросов настраивает определенный контакт с читателем. Он видит, что это не просто одной из тысячи предложений, он видит, что вы знаете, что ему нужно и сможете помочь в решении его проблемы.

Где можно получить на заказ статью?

Гораздо проще и эффективнее писать не самому, а доверить это дело профессионалам. Как и в случае с битыми автомобилями, существует масса маленьких нюансов и неопытному человеку за каждым из них не уследить. Можно получить на заказ статью.

Где? Обратите внимание, тот же прием вопросов мы применяем уже на вас, только в более легкой форме. Так, где же можно получить на заказ статью? Варианта два – обратится к нам или нашим конкурентам. Любая мастерская продающего текста может справиться с этой задачей, если авторы знают все тонкости. О наших знаниях вы уже в курсе, чего нельзя сказать о других копирайтерах. Вы точно будете уверены в том, что статьи, заказанные у нас, принесут результат. Так может быть выбор уже сделан?