Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Продвижение сайта статьями – цена и выгода

Продвижение сайта статьями, цена на которое очень сильно варьируется, является самым эффективным в долгосрочном плане инструментом по привлечению клиентов. Почему? Давайте сравним с контекстной рекламой.

В обоих случаях необходим ежемесячный бюджет. Контекстная реклама дает клиентов с первого же дня, но если ее выключить, то поток заявок на ваши товары или услуги остановится. Контент продвижение показывает первый результат не раньше, чем через пол года, а то и больше. Все зависит от конкурентности тематики. Однако, если в какой то момент остановить написание контента, клиенты продолжат идти к вам. Все, что было написано, обработано и выложено раньше – будет приносить вам горячих лидов на протяжении всего времени существования вашего проекта.

Собственно, это основная выгода контент продвижения. Платите один раз, клиентов получаете всегда. Ведь из года в год люди всегда ищут в поиске определенные услуги. И если вы успеете занять определенные позиции, то поток заявок будет обеспечен.

Конечно, написание СЕО текстов всегда есть куда развивать, можно прорабатывать тысячи ключевых запросов по вашей тематике, около нее. Перспектива роста есть всегда. Но не нужно забывать и о том, что уже занятые позиции необходимо поддерживать. Так что не думайте, что можно написать пару сотен статей и навсегда забыть об этом. Другое дело, что когда в компанию идет стабильный поток лидов, оплачивать услуги копирайтера уже становится не сложно. По сути, можно вообще полностью делегировать эту обязанность.

Оценка SEO текста

Оценка SEO текста начинается с семантического ядра. Важно, чтобы в ТОПе семантики были только ключевые слова и фразы. Это поможет поисковым системам легко их выделить и продвинуть вашу страницу по соответствующим запросам. Не нужно пренебрегать и частотой, обычно на стандартный объем в 3000 знаков без пробелов ставят 3 ключа, каждый в трех вхождениях. Конечно, это не эталонные значения и от них можно отклоняться в зависимости от вашей стратегии продвижения.

Оценка SEO текста включает в себя и информативную составляющую. Клиенты, которые приходят к вам из поиска – такие же люди, как и все остальные. Они заходят на сайт с определенной целью или проблемой, которую нужно решить. И если статья им в этом не поможет – считайте, что вы потеряли клиента. Написание СЕО текстов всегда должно ориентироваться на людей в первую очередь. Человек, который прочитает статью и сможет на практике применить полученную в ней информацию, еще неоднократно вернется к вам на сайт и с высокой долей вероятности станет вашим клиентом.

На продвижение сайта статьями, цена формируется на основе функций, которые вам предоставляют. Можно просто делать написание СЕО текстов. Можно включить в пакет услуг и подбор графического материала для статьи. Можно добавить верстку материала и его размещение. Плюс, имеет значение и размер текстового материала и частота публикации. Это основные параметры, влияющие на продвижение сайта статьями, цена на которые от них же и формируется.

Написание СЕО текстов

На продвижение сайта статьями, цена может составлять от 2-3 тысяч рублей до 50 тысяч рублей. Все зависит от того, какой бюджет готов выделить заказчик. Конечно, в последнем случае речь уже идет об абсолютно полном комплексе услуг с ежедневной частотой публикации. Полностью под ключ.

Если вам нужно контент продвижение под индивидуальный бюджет, можете написать нам. Найдем оптимальное решение. Оценка SEO текста, который уже есть на сайте, тоже может поспособствовать выявлению ошибок и недочетов действующего копирайтера. Иногда достаточно просто провести анализ, выявить слабые места в статьях и устранить их.