Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Рекламный текст и целевая аудитория

Начинающие авторы, как правило, не видят никакой связи у таких вещей, как рекламный текст и целевая аудитория. Но профессионалы знают, что рекламный текст и целевая аудитория связаны неразрывно. Обсудим.

Что такое целевая аудитория? Это та масса людей, которые потенциально являются вашими клиентами. Или, в случае с некоммерческими тематиками, это может быть интересно данным людям. Нельзя продать услугу человеку, который не является вашей ЦА. Человек никогда не будет заказывать мойку автомобиля, если у него нет автомобиля. Это очевидные вещи.

Именно по этой причине, самым важным элементом в работе копирайтера является работа с ЦА. Рекламный текст и целевая аудитория должны соответствовать друг другу на все 100%. В противном случае текст не принесет никакого результата.

Каким должен быть продающий текст

Каким должен быть продающий текст? В первую очередь, соответствовать своей целевой аудитории. Это основное правило, вокруг которого строятся остальные продающие элементы. Далее – нельзя пренебрегать продающими формулами, которые являются ключом к доверию клиента.

Использование маленьких приемов так же будет преимуществом. Работаете для женской аудитории? Надавите на ее слабости, сыграйте на эмоциях, которые легко понимает каждая женщина. Не просто проникнитесь, будьте своей целевой аудиторией.

Анализ продающего текста

Чтобы дать окончательный ответ на вопрос – каким должен быть продающий текст, поговорим о том, как проводят анализ продающего текста. В зависимости от навыков, возможностей и доступных инструментов он может быть разным.

В идеале проводить анализ продающего текста нужно непосредственно в полевых условиях. То есть, замерять конверсию объявления. Если есть более детальная статистика, той же Яндекс Метрики будет достаточно, можно выделить слабые звенья и заменить их. Каким образом?

Если текст не дочитывают до конца, значит, не цепляет, написан слишком скучно и однообразно. Если наоборот – дело в УТП. Ваше предложение не привлекает посетителей. Возможно, отсутствуют дополнительные мотиваторы. То есть в тексте лишь голое предложение, процесса убеждения читателя в том, что ему нужна именно ваша услуга – просто нет. Это уже будет грубой ошибкой копирайтера.

Напомним, что все вышесказанное справедливо лишь для случаев, когда трафик и дизайн эталонны. Зачастую, проблема низкой конверсии может крыться именно в них. В таких случаях, поможет только комплексная проверка со стороны.

Это лишь общие положения, на основе которых строится анализ продающего текста. Но этого достаточно, чтобы понять, каким должен быть продающий текст. Надеемся, что статья была полезной для вас.