Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Структура рекламного текста – пример

Бывает разной структура рекламного текста, пример тому – различные продающие формулы. Сегодня мы разберем факторы, на основе которых и строится практически любая структура рекламного текста, пример приведем. Расскажем, где заказать хорошую статью.

Классической формулой продающего текста является AIDA. Многие уже начинают ее откровенно недолюбливать – оно и не удивительно, ведь сейчас ее используют практически везде и всюду. Однако структура продающего текста, пример которой – классика, проще всего объясняется. Итак, вспоминая начальную школу копирайтинга, AIDA представляет из себя четыре основных пункта – внимание, интерес, желание и действие.

Каждый из пунктов можно классифицировать, как определенная стадия контакта с аудиторией. Не зря есть такое понятие, как горячие лиды, лояльные клиенты. Текст, написанный по подобной формуле, проводит клиента по экспресс курсу доверия, в результате чего мы имеем хорошую конверсию.

Возьмем рассылку E-mail писем на холодную базу контактов. Никто не начинает продажи в лоб, сразу. Грамотная стратегия всегда подразумевает налаживание хорошего контакта с аудиторией. Примеров может быть масса. Вы – дантист. Сделайте серию практически полезных писем, которые научат читателей бережному уходу за своими зубами.

Первое, что приходит в голову – что за бред?! Если научить этих людей уходу за зубами, они никогда не станут моими клиентами, у них просто не будет проблем, которые я могу решить! Это в корне неверное рассуждение. К стоматологу ходят все, даже те, у кого идеальные зубы – хотя бы для профилактики. Однако люди уже будут знать, что вы не просто один из тысячи стоматологов в городе – вы мастер своего дела. Кроме того, вы уже им помогли, а это очень большое преимущество.

Копирайтер маркетинговых текстов

Любой копирайтер маркетинговых текстов должен знать это. И не просто знать, а уметь применять на практике, иначе знаниям его – грош цена. Чем больше автор знает продающих формул, чем чаще он их использует, тем лучше.

Кроме того, существуют сотни различных маленьких приемов, которые при правильном использовании очень сильно могут повысить конверсию. Например, если вы презентуете лично определенную услугу, предоставляя на выбор три пакета пользования, можно сделать следующее. Просто сказать, что такой-то пакет наиболее популярен у ваших клиентов, и привести небольшой список из тех, кто активно пользуется услугой. Если ваше предложение нацелено на определенный сегмент аудитории, к примеру – рестораны, то вероятность положительного исхода будет намного выше. Почему? Вы предлагаете владельцу ресторана услугу, которой уже пользуются его прямые конкуренты, и он это видит. Захочет ли он терять прибыль, быть хуже, чем другие? Маловероятно.

Где заказать хорошую статью?

Где заказать хорошую статью, написанную по всем правилам? Очевидно, что копирайтер маркетинговых текстов способен с этим справится. Основная проблема заключается в том – где заказать хорошую статью, чтобы ее исполнитель был специалистом?

Если в простом копирайтинге или SEO мы еще рассматривали частных исполнителей, то здесь вариант только один – профильные агентства копирайтинга. Да, это дороже. Но в данном случае цена не играет никакой роли. Главное – качество, ведь от него зависит вся ваша будущая прибыль. Копирайтер маркетинговых текстов есть и в нашем штате, обращайтесь.