Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Чек лист для оценки SEO текста

Для грамотного контент продвижения сайта – тексты являются основным связующим звеном. Ведь именно они дают информацию поисковым системам, благодаря которой вы выходите в ТОП поиска. Или – не выходите, значит пора менять тексты. Ищите постоянного копирайтера и делегируйте ему эту работу. Или обратитесь к частным специалистам.

Для того, чтобы вы смогли самостоятельно проверить свои статьи мы разработали специальный чек лист для оценки SEO текста. Итак, начнем по порядку от простого к сложному:

  • Орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки отсутствуют.
  • Выдержан стиль текста, отсутствуют разговорные обороты и фразы.
  • Статью легко читать, основная мысль, которую хотел донести до нас автор – понятна.
  • Материал полезен. После его прочтения, полученные знания можно незамедлительно применить на практике.
  • Семантическое ядро текста не содержит лишних слов и фраз. Проверяется через сервис Advego. Суть заключается в том, что на самом верху семантического ядра должны быть только ключевые слова и фразы. Все остальное должно располагаться ниже. Именно благодаря этому поисковые системы безошибочно будут считывать информацию со страницы и индексировать по заданным ключевым словам. Ищите постоянного копирайтера со знаниями СЕО и семантики, это упростит вам задачу и увеличит скорость продвижения.
  • Частота употребления ключей находится в норме. То есть на базовый объем в 3000 знаков без пробелов можно употребить 3 ключевые фразы в различных вхождениях 3-4 раза. Спам, равно как и недобор, негативно скажутся на продвижении сайта, не принеся ожидаемых плодов.
  • Это 6 основных положений, которые необходимо знать во время оценки SEO текста. Да, первые 4 пункта общие, но ведь даже СЕО тексты пишутся, в первую очередь, для людей. Так что даже ими нельзя пренебрегать.

    Если по итогам оценки SEO текста вы набираете менее 6 баллов, значит, ваши тексты работают не на полную мощность. Если недобор большой и составляет 2-3 балла, вам срочно нужно позаботиться либо о полной замене контента, либо о его кардинальном изменении.

    ТЗ на СЕО тексты

    ТЗ на СЕО тексты, каким оно должно быть и что включать в себя? Можно составить по аналогии с чек листом. Но в ТЗ на СЕО тексты лучше расписать все немного подробнее. Ищите постоянного копирайтера, он возьмет всю эту работу на себя.

    Укажите точный объем статьи. Как мы уже отмечали ранее, нормативом является 3000 знаков без пробелов. Минимальная граница – 2000. Максимальной нет, но вы должны помнить, что длинные тексты люди читать не любят, какими интересными и полезными они не были.

    Пропишите все ключевые фразы, которые необходимо употребить по ходу написания статьи. Не увлекайтесь, помните, что оптимально употреблять 1 ключ с 3 повторами на каждую тысячу ЗБП.

    Уточните возможные вхождения ключей. Прямые, разбавленные и словоформы. Какие из них лучше? Тут мнения у СЕО специалистов расходятся, но обычно применяют все три сразу.

    Не забывайте про конкретику, чем ее больше в статье – тем лучше. Включите дополнительные материалы в ТЗ на СЕО тексты, особенно если вы заказываете материалы для своего сайта. Далеко не все копирайтеры тратят свое время на то, чтобы изучить вашу компанию подробнее, хотя это и входит в их обязанности.

    Ищите постоянного копирайтера? Можете далеко не ходить, а написать нам. Как правило, СЕО копирайтинг заказывают оптом, мы часто предлагаем особые условия таким клиентам.