Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Красота спасет не только мир, но и вашу статью от критики

Красочный, интригующий заголовок – половина успеха. Но об этом мы поговорим позже. Каждая статья должна быть красивой и полезной. Иначе ее не будут читать.

Что делает статью красивой? Не наличие необычных фраз и умопомрачительных прилагательных, а чистота самого текста. То есть максимальное отсутствие воды, лишних слов и прочих элементов, не несущих никакого смысла. В рамках этого обучения мы проработаем этот момент, но не будем заострять на нем большое внимание, однако в продающих текстах без этого никуда.

Как это делаю я? Пишу текст так, как он пишется, а потом принимаюсь за вычитку. И нещадно удаляю все, что не несет никакого смысла. Это могут быть и целые абзацы, отдельные предложения, вводные слова и так далее. Да, так сокращается объем, но увеличивается полезность материала.

Что касается информативности и полезности – то тут проще поступить следующим образом. Перед началом написания статьи изучить ключи, почитать, что выдают поисковые системы и составить свой план написания статьи. Главное – ориентировать его на читателя. К примеру на нашем сайте есть две группы читателей – копирайтеры и бизнесмены. Соответственно под них мы и ориентируемся. То есть в каждой статье мы делимся какими-то профессиональными знаниями, первая часть аудитории учиться, а вторая оценивает профессионализм.

SEO или как должен выглядеть оптимизированный текст

Прежде, чем писать любой СЕО текст, нужно определиться с тем, кто будет его читателем. Это поможет подобрать полезную информацию, стиль. Согласитесь, писать для молодежного блога о путешествиях в деловом стиле очень глупо. Все материалы, которые будут написаны в ходе данного обучения, мы разместим на нашем сайте, чтобы они не пропали даром. Так что в данном случае стартовые условия просты:

Статьи будут преследовать сразу две цели – продвижение сайта и привлечение читателей. Так что каждая статья должна быть хорошо SEO оптимизирована и быть не только интересна, но и полезна для читателя. Аудитория – в первую очередь это предприниматели, во вторую копирайтеры.
  • Каждая статья должна содержать три ключа. В идеале в прямом вхождении, но если не получается или ключи не красивые – не надо.
  • В каждой статье мы используем заголовок (H1), содержащий основной ключ и два подзаголовка (H2), в которые вставляем дополнительные ключи. Объем каждой статьи 2500-3000 знаков без пробелов. Обязательно использование списка.
  • Каждый текст проверяем на уникальность любым способом. Плюс проверяем семантику на Advego. Тут важно семантическое ядро – самые употребляемые в нем слова должны быть ключами, не более 9 раз. К примеру, у тебя 3 ключа, в каждом из которых есть слово – текст. Значит больше его употреблять не надо. Если в ТОПе есть левые слова, постарайся их убрать.
  • Три ключа было: СЕО копирайтинг, СЕО услуги, СЕО текст сайта. Каждое из 5 ключевых слов находится в ТОПе, максимальное число повторений не более 9 (у слова, которое есть в каждом ключе). Проще всего употребить ключи 3-4 раза, чтобы они вышли вперед перед другими словами. Если лишние слова присутствуют, то надо сократить их количество и опустить вниз.

    На данном этапе очень важно проработать семантическое ядро текста. Еще раз изучим картинку и обратим внимание на то, что все ключевые слова находятся в ТОПе семантического ядра, все остальное – лишнее и располагается ниже. Минимальное и максимальное количество употреблений у каждого заказчика свое, но, как правило, нижняя граница это 3-4 раза, верхняя 8-9 раз. В чем сложность? У нас три ключа, каждое из которых содержит слово СЕО. Это значит, оно нигде, кроме как в ключах встречаться не должно. Как быть? Заменять альтернативами – SEO, оптимизация, и так далее.

    Каждая статья должна быть полезной для читателя. Должно быть много конкретики, цифр. Первый заголовок пойдет в Title, так что он должен содержать основной ключ и быть привлекательным для читателя. Первый абзац пойдет в описание содержания статьи, он тоже должен быть увлекательным. По оформлению ничего нового не скажу, делаем все, как и прежде.