Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Рекламный текст для скидок

У каждой компании, которая продвигается в интернете, рано или поздно наступает период, когда она остро нуждается в рекламных материалах. К примеру – рекламный текст для скидок, который необходим перед каждым праздничным событием. Ведь именно за счет него можно не только увеличить продажи, но и получить порцию постоянных клиентов.

Рекламный текст для скидок может быть оформлен по-разному. Это может быть небольшая статья, плавно подводящая читателя к совершению покупки. А может и один маленький абзац, четко раскрывающий всю суть предложения. Все зависит от того, каким образом ваша аудитория привыкла получать информацию. В случае же с рекламными кампаниями зависимость наблюдается от трафика.

Требования к продающим текстам

Требования к продающим текстам можно выделить в несколько общих правил. Они не эталонные, ведь сам по себе процесс создания таких текстов весьма творческий, но если их придерживаться, результат будет в разы лучше. Если вы хотите заказать статью за деньги, то этот раздел поможет вам оценить качество выполненного заказа.

Первое – в основе материала должна быть специальная продающая модель или структура. Это может быть известная AIDA или менее популярный DAGMAR. В зависимости от конечной цели и места расположения рекламного текста меняется и модель. Ведь каждая из них эффективна только в определенных случаях.

Второе – применение разнообразных методов воздействия на читательскую аудиторию. Никаких открытых призывов к действию быть не должно, только манипуляция на подсознательном уровне. Это может звучать довольно абстрактно, но на деле это не так. К примеру – мы рекламируем препарат для похудения. Каким образом можно воздействовать на читателей, склонить их к совершению покупки? Как вариант – закрыть боль. Какая боль у тех, кто изучает рекламные страницы с методами похудения? Очевидно, лишний вес. Но такие люди негативно относятся, когда им в лицо говорят, что у них подобные проблемы. Значит, такой подход использовать крайне не желательно. Какие проблемы могут быть следствием? Проблемы с противоположным полом. У тех, у кого подобных проблем нет – такие сайты посещать не будут, им это просто не за чем. Значит, давим на это больное место. Для женщин постоянно задаем вопрос – все ваши подруги уже вышли за муж? Для мужчин – прекрасный пол не обращает на вас внимания?

Именно на этих двух пунктах и строится любой, в том числе и рекламный текст для скидок. Мы уже не говорим о 101% грамотности, выдержки стиля и других важных вещах. Они важны везде и в отдельные требования к продающим текстам их расписывать смысла нет.

Заказать статью за деньги

Вас пугают требования к продающим текстам? Боитесь, что ваших навыков будет недостаточно для того, чтобы текст принес ощутимую пользу? Вы всегда можете заказать статью за деньги, любого формата и для любых целей.

Это может быть как простое рекламное объявление, так и полноценное коммерческое предложение, рассчитанное для разных этапов сотрудничества. Сюда же можно отнести письма для E-mail рассылки, тексты для одностраничных сайтов и многое другое. Заказать статью за деньги гораздо проще, чем учиться их написанию самостоятельно.