Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Секреты копирайтинга

Хотите узнать настоящие секреты копирайтинга, которые известны лишь профессионалам? Получить ответ от мастеров своего дела, которые уже много лет пользуются ими? Тогда эта статья для вас.

В СЕО копирайтинге нет ничего сверхъестественного, там все достаточно легко сводится к нескольким правилам. Об этом была написана уже ни одна статья. А вот с продающими текстами все гораздо сложнее. Их нельзя структурировать, четкой формулы для их написания не существует. Однако есть вещи, которые помогут вам в написании работ с высокой конверсией.

Итак, секреты копирайтинга. Рекламный текст должен быть написан по определенной модели. Это может быть классическая AIDA или менее распространенная DIBABA. Или какая-либо другая. Их существуют десятки. Суть в том, что каждая отдельная модель хорошо работает только в одном определенном случае. Настоящие профессионалы владеют достаточно большим списком подобных продающих моделей и знают, когда их нужно применять.

Рекламный текст должен быть написан для одного сегмента целевой аудитории. Здесь главной задачей является выделение этого сегмента. Причем, нужно использовать статистически верные данные, а не просто свои мысли. Это может быть Яндекс Метрика, статистика из ВКонтакте, более масштабные исследования. В крайнем случае ЦА необходимо полностью обсудить с заказчиком услуги, ведь никто, кроме него, не знает своих клиентов так хорошо.

Рекламный текст должен использовать различные маркетинговые приемы. Отличные примеры вы можете найти в книге Нейро Копирайтинг. Или просто полистать нашу группу ВКонтакте, мы часто делимся своими необычными приемами.

Рекламный текст должен продавать. Но делать это не в классическом стиле, к которому мы все приучены, а на подсознательном уровне. Человек должен полностью сам принять решение о покупке, чтобы у него в голове даже мысли не возникло, что все это – результат кропотливой работы копирайтера. Это самое сложное, и достигается только хорошими познаниями в психологии продаж и многолетнем опыте.

Продающие статьи под заказ

Ожидали несколько иные секреты копирайтинга? Увы, но большую красную кнопку с деньгами никто не предоставит. Ни в какой области. Высокий профессионализм достигается только в постоянном обучении и ежедневном труде. И никак иначе.

Продающие статьи под заказ пишут все, кому не лень. Их стоимость может начинаться от 100 рублей до 20000 рублей. И это только на российском рынке. Важно понимать, что продающие статьи под заказ это сложная и кропотливая работа. Те, кто зарабатывает за счет объема, в принципе не способны ее выполнить качественно.

Продающие статьи под заказ нужно покупать, прежде всего, исходя из доступного бюджета. Если средства позволяют – обращайтесь к ТОПовым мастерам, доходы сразу превысят затраты. Если бюджет не настолько гибкий, можете обратиться к нам. Мы сделаем продающие статьи под заказ за умеренную сумму, при этом потери в качестве будут минимальны. Мы не скрываем того, что на высший пилотаж пока еще не тянем, но с уверенностью можем заявить, что наши продающие тексты точно не принесут вам убытков.