Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Продвижение контент маркетингом – основные преимущества

Продвижение контент маркетингом – самый популярный способ продвинуть свой сайт в ТОП поисковых систем. Обсудим сегодня преимущества данного метода перед другими.

Прежде всего, продвижение контент маркетингом хорошо тем, что делается оно один раз, а работает все время существования вашего проекта. Да, этот один раз растянется на несколько лет, но первые позиции в поисковых системах приведут вам десятки тысяч клиентов. Если сравнивать с другими видами рекламы бизнеса, то продвижение контент маркетингом – самое выгодное предложение.

Вторым неоспоримым преимуществом выступает дешевизна. Согласитесь, одно дело отдать за настройку таргетинга ВКонтакте 20000 рублей в месяц, получить клиентов и забыть. И совсем другое дело – пустить их на пару месяцев продвижения сайта и получать клиентов долгие годы.

Третьим важным фактором выступает гибкость самого процесса. Можно регулировать скорость продвижения. Конечно, даже при всем желании не получиться годы трудов осуществить за месяц, поисковые системы не позволят. Но на длительной дистанции вы с легкостью выбираете скорость вашего развития.

Последним, но отнюдь не менее важным параметром выступает простота. Этому можно обучиться самостоятельно. Конечно, на то, чтобы стать профессионалом уйдут годы. Но если это ваш первый проект, то вы вполне можете все сделать своими силами.

Оптимизированный текст сайта – какой он?

В основе любого контент продвижения находится оптимизированный текст сайта. И в идеале он должен не просто содержать набор ключевых слов. Есть несколько основных положений, на основе которых и строится вся стратегия. Давайте изучим их подробнее.

Во-первых, объем СЕО статьи для сайта должен быть порядка 3 тысяч символов. Это оптимальный показатель. Почему? В него идеально можно вместить ключевые запросы. Плюс, именно такой объем легче всего воспринимается читателем. Соответственно, вероятность того, что ваши СЕО статьи для сайта будут полностью прочитаны – высока. А вот меньше 2 тысяч символов уже будет маловато. Верхней границы нет, но текстовые материалы очень редко пишутся более 10000 знаков без пробелов.

Во-вторых – ключевые запросы. На базовый объем хорошо зайдут 3 ключа, с количеством повторов по 3 раза. Большое значение имеют и сами формулировки, стоит избегать откровенно плохих вариантов, ориентируйтесь больше не на поисковых роботов, а на людей. Ведь именно они и формируют запросы. Вместить в один текст 100500 ключей тоже не лучший выход, подобные действия не только негативно будут восприняты поисковыми системами, но и люди перестанут дочитывать ваши статьи до конца.

В-третьих, оптимизированный текст сайта должен иметь хорошее семантическое ядро. Говоря простыми словами, в ТОПе семантики не должно быть никаких лишних слов, кроме ключевых. Это позволит поиску без труда выделить основные слова и фразы, используемые по тексту и способствовать вашему продвижению по ним.

Четвертый пункт не имеет отношения к самому процессу, но он очень важен для отклика аудитории. СЕО статьи для сайта должны быть полезными для ваших читателей. Люди бороздят просторы интернета в поисках информации, которую они смогут применить сразу же. Те, кто предпочитает развлекаться в интернете, редко уходят за пределы социальных сетей. Не забывайте об этом.

Если вам нужны СЕО статьи для сайта – вы можете обратиться к нам. Мы работаем в этой сфере уже более 5 лет. Более того, мы стараемся отслеживать последние тенденции из мира SEO, SMM, психологии и продаж. Таким образом, из года в год наши тексты становятся только сильнее. А кто сможет лучше написать оптимизированный текст для сайта – кто один раз научился? Или кто учится постоянно?