Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Как писать хорошие тексты?

Многие авторы, смотря на лучших профессионалов в области, не понимают – почему у одних выстраивается очередь из заказчиков, когда цена текста более 20000 рублей, а у других за 50 рублей нет ни одного заказа. Дело вовсе не в цене, многие бизнесмены могут себе позволить покупать откровенно дорогие тексты, зная, что последние принесут в десятки раз больше прибыли. Дело именно в качестве этого материала.

Как писать хорошие тексты, чтобы их стремились покупать? Представим две ситуации – заказчик обращается к вам и к одному из лучших копирайтеров. Делает заказ статей для сайта. Оба копирайтера сдают работу в срок, получают свою оплату. Статьи размещаются на сайте и заказчик, в течение нескольких месяцев видит следующую картину – одна работа набирает тысячи просмотров, другая – десятки тысяч. Почему?

Все дело в навыках и понимании тонкостей профессии. Как писать хорошие тексты? Прежде всего, нужно разобраться в том, какова основная цель такого текста. Что хочет получить заказчик? Если текст для блога – это может быть интерес подписчиков, повышенные дискуссии, провокация. Если рекламный текст – высокая конверсия и увеличение продаж. Это не простое написание текстов, это более тонкая работа, в которой важны абсолютно все мелочи.

Заказ статей для сайта

Давайте внесем немного конкретики в наш вопрос – как писать хорошие тексты? Скажем, рассмотрим заказ статей для сайта. Что здесь имеет большое значение?

Во-первых, СЕО оптимизация материала. Любой сайт нуждается в продвижении или удержании своих позиций. Важно прорабатывать не только ключевые запросы, форму их вхождения и частоту употреблений, но и прослеживать чистоту семантического ядра.

Во-вторых, целевая аудитория. Нельзя просто так взять и написать текст для блога не имея представления о его читателях. Нужно изучить весь материал, который ранее публиковался в блоге, проанализировать его отдачу. Выяснить основные предпочтения ЦА, что ей нравится, а что не очень. Совместить все полученные данные и на их основе начинать работу.

В-третьих, полезность. Каждый текст должен быть не просто оптимизированным и заточенным под конкретную целевую аудиторию, но и быть полезным для конечного читателя. Приносить ему реальную пользу, давать те знания, которые он сможет применить сразу после того, как покинет ваш сайт.

Как видите, второй и третий пункт весьма абстрактны. Если в СЕО можно выделить более-менее четкий алгоритм, то в работе с целевой аудиторией все гораздо сложнее. В этом и заключается основная сложность. Как писать хорошие тексты? Углубиться в смежные области – психология, продажи, уделять больше внимания каждой мелочи.

Поиск копирайтеров

Поиск копирайтеров на заказ статей для сайта, способных учесть все эти нюансы – задача не из легких. Большинство авторов просто пишет простые тексты, уж простите за тавтологию. Но такова реальность. Все работают на объем. Лишь лучшие работают на качество. Один заказ может делаться 2-3 дня, абсолютное погружение в бизнес заказчика требует времени. Но и приносит свои положительные результаты.

Поиск копирайтеров нужно начинать с оценки своего бюджета. Как мы уже говорили, можно найти авторов за 50 рублей и за 20000 рублей. Однако последних может себе позволить не каждый предприниматель, особенно если он только начинает свой путь.

Понятное дело, что вам трудно определится с тем, какой бюджет нужен на все ваши тексты, но большая часть авторов поможет вам прикинуть полный объем работы и сроки. Это можем сделать и мы, поможем сориентироваться, отбросить лишнее и предложить лучший вариант решения вашей текстовой проблемы. И поиск копирайтеров вам уже будет неактуален.