Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Основы написания текста

Чтобы осуществить правильное написание статьи необходимо не только знать, но и активно применять основы написания текста. Условно их можно выделить и характеризовать следующим образом:

  • Грамотность. Представьте себе, вы – руководитель крупной компании, заказываете коммерческое предложение у копирайтера. А вам присылают авторский копирайт с кучей не только грамматических, но и орфографических и стилистических ошибок. Хорошо, если вы их заметите и сможете исправить, а если нет? Если эти недочеты увидят адресаты предложения. Как думаете, какова будет их реакция? Что же касается копирайтеров – то это их первый и основной навык, который они должны отточить до совершенства. Правильное написание статьи начинается именно с этого.
  • Информативность. В основы написания текста входит и работа с информацией, которую вы собираетесь преподнести. Если текст не несет никакой смысловой нагрузки, не приносит пользу конечному читателю – он бесполезен. Да, такой авторский копирайт может способствовать продвижению. Но он не заставит читателей продолжить путешествие по сайту, не будет способствовать повышению лояльности аудитории. Правильное написание статьи должно начинаться с составления четкого алгоритма, в основе которого лежат два вопроса – зачем людям это читать? Что они получат, прочитав это?
  • SEO оптимизация. Основная масса материалов пишется для сайтов, а значит ни в коем случае нельзя пренебрегать оптимизацией контента. Если вы ведете комплексную работу над сайтом – прорабатывайте семантическое ядро с низкочастотными и среднечастотными запросами. Грамотно подходите к анализу каждого полученного текстового материала, доводите его до технического совершенства.
  • Уникальность. Не забывайте про уникальность. Это важный параметр, который влияет на все. Низкие показатели уникальности не будут способствовать продвижению страниц. Читательская аудитория тоже не оценит простое копирование информации из других источников.
  • Ориентация под целевую аудиторию. Последний, но не менее важный пункт. Важно четко понимать – кто является вашей целевой аудиторией. Какие у него вкусы, взгляды и предпочтения. Чем подробнее вы будете знать портрет ЦА, тем выше вероятность положительного отклика, а как результат – повышение общей конверсии сайта и значительный рост прибыли.
  • Правильное написание статьи

    Приведенные выше основы написания текста просто необходимо не только знать, но и активно применять всем авторам. Но, как и в любом другом ремесле, достижение мастерства невозможно без многолетнего опыта. Ну, нельзя просто так взять и освоить технологию рекламных и продающих текстов. Нельзя с первой же статьи привлечь тысячи заинтересованных читателей. Везде нужен опыт. Так что, господа заказчики, не забывайте, что знания это конечно хорошо, но без серьезного подкрепления опытом они ничего не стоят.

    Если вы ищете авторский копирайт, то оценивайте потенциальных исполнителей очень внимательно. Конкуренция среди копирайтеров очень высокая, но лишь единицы из них являются мастерами своего дела. Хотя даже среди них можно повстречать золотые самородки. Авторский копирайт можно заказать в нашем агентстве.