Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Как писать интересные новостные статьи?

Интересные новостные статьи, особенно по горячим событиям – ключ к успешному продвижению вашего сайта и повышения популярности ресурса. Однако почему у некоторых не просто читают новости, но еще и продолжают листать сайт, а у других практически сразу выходят со страницы? Не будем затрагивать вопросы дизайна и удобства пользования, поговорим о самих статьях.

Интересные новостные статьи должны быть выполнены по определенным правилам:

  • Материал должен быть написан на простом и понятном языке, без использования сложных конструкций. Многие копирайтеры в попытках сократить собственный объем работы просто делают рерайт существующих новостей в 500 символов. При этом, не учитывая, что таких новостей уже сотни. В результате, чтобы сделать текст более уникальным они применяют настолько нестандартные конструкции предложений, что новость становится тяжело читать.
  • Стилистика рекламного текста должна полностью соответствовать ожиданиям аудитории. Если у вас бизнес ресурс – деловой стиль отлично подойдет. Однако на развлекательном игровом сайте ему будет не место. Оптимально будет писать на известном игровом сленге.
  • Будьте максимально информативными. Люди не любят, когда их заставляют искать больше информации по интересующему их событию. Пишите новость – не смотрите на конкурентов, всегда выкладывайте больше информации. Да, это будет занимать больше времени, но в конечном итоге все окупится сторицей.
  • Стилистика рекламного текста

    Многие авторы недооценивают важность данного пункта, поэтому мы остановим на нем особое внимание. Каждый человек хорошо разбирается, в какой либо области. Некоторых можно даже назвать экспертами. Подумайте, в какой области вы можете назвать себя профессионалом. А теперь представьте себе две статьи, обе написанные на одну и ту же новость. Только одна статья написана в стиле для чайников, а в другой используются специфические термины и выражения, известные вам. Какой из них вы отдадите предпочтение? Ответ очевиден.

    Другой пример. Загляните на любой форум программистов, попробуйте почитать, что там пишут люди. Уверен, что большая часть из изложенного материала вам будет абсолютно непонятна. Однако это не делает форум низкокачественным, скорее наоборот – программисты оценят его намного выше.

    Учитесь выделять целевую аудиторию. Работайте с ней, думайте, как она. Пишите не просто тексты, а статьи, ориентированные на конкретную целевую аудиторию. Это повысит все ваши показатели.

    Как сделать текст более уникальным?

    Однако не всегда есть возможность добавить что-то к существующим обзорам. И тогда возникает проблема – как сделать текст более уникальным? В любом случае нужно увеличивать общий объем новости, это существенно упростит задачу. Всегда можно вставить вводный и заключительный абзац о том, что ваша редакция следит за событиями и создает для подписчиков авторский уникальный контент.

    Если стилистика рекламного текста позволяет выйти за общепринятые рамки, смело используйте это. Пишите новости из мира моды? Смело приводите примеры, озвучивайте ранее произошедшие события, не бойтесь разбавить первоначальную сухую новость чем-то более интересным. Все это поможет сделать текст более уникальным.

    Нужны интересные новостные статьи? Не знаете, какая стилистика рекламного текста вам подойдет? Не можете сделать текст более уникальным? Обращайтесь к нам. За нашими плечами более 5 лет опыта работы в данном направлении.