Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Копирайтер – кто это и чем занимается?

Подбирая очередную партию низкочастотных запросов, мы наткнулись на, казалось бы, очевидный вопрос. Копирайтер – кто это и чем занимается? Раз спрос есть, значит – нужно делать предложение. Так что сегодня мы немного отойдем от профессионального копирайтинга, поговорим о простых вещах, но не для всех очевидных.

Копирайтер – кто это и чем занимается? Если говорить простым языком, то это человек, который пишет тексты. Причем, любые тексты – текст простого сайта, SEO оптимизированный контент, продающие и рекламные материалы, коммерческие предложения, скрипты продаж и так далее.

Но если копнуть глубже, то можно найти и другой, не менее интересный ответ на вопрос: копирайтер – кто это и чем занимается? Можно сказать, что это SEO оптимизатор, маркетолог и психолог в одном флаконе. Ведь даже текст простого сайта пишется с учетом всех необходимых SEO требований, а на всех основных разделах размещаются продающие тексты. Что уж говорить о последних – кричащие лозунги уже давно вышли из моды, настало время воздействовать на потенциального покупателя на психологическом уровне. Мотивировать, склонять к покупке между строк. Это особое искусство.

Может текст простого сайта написать самому?

Если вы продвигаете свой собственный сайт или проект – то самостоятельное написание текстов это хорошая альтернатива заказному копирайтингу. Ведь хорошая статья, выполненная квалифицированным специалистом, в среднем обходится порядка 2400 рублей. И это, дорогие друзья, далеко не предел. Есть на российском рынке бренды, которые берут за аналогичный объем и качество десятки тысяч рублей.

А вот по 300-500 рублей лучше не брать, уж очень велик шанс нарваться на недобросовестного исполнителя. К каким результатам это может привести? Никаким, кроме упущенной выгоды.

А вот получить от хорошего контента можно очень много. Во-первых, благодаря грамотной СЕО прокачке текста, будут расти позиции в поисковой выдаче. Во-вторых, интересный, а главное полезный контент способен в разы поднять лояльность читательской аудитории. Это приведет к общему повышению конверсии сайта. В-третьих, в отличие от любых других видов продвижения – именно контент стратегии работают все время существования вашего ресурса. Вы платите один раз, а получаете целый отдел продаж, работающий без перерывов и выходных, приводящий к вам каждый день все больше и больше клиентов.

Нужен автор статей?

Сегодня практически каждому начинающему предпринимателю нужен автор статей. Ведь у каждого есть сайт, который нужно не только продвигать, но и постоянно поддерживать активность или на худой конец просто обновлять.

Для этого и нужен автор статей. Зачастую, они не только пишут тексты, но и самостоятельно добавляют их на сайт. Конечно, начинающие копирайтеры редко берутся за подобное совмещение, но профессионалы всегда готовы помочь вам сэкономить собственное время.

Если и вам нужен автор статей, по совместительству и вебмастер, вы можете обратиться к нам. Имея большой опыт за плечами и опытную команду специалистов, мы сможем выполнить практически любую работу. И не просто выполнить, а быстро, качественно и с душой.