Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Что такое seo оптимизация и продвижение

Search engine optimization – это процесс повышения позиций сайта. Поисковая оптимизация состоит из двух основополагающих шагов:

  • Внутренняя. Это упорядочивание текста под определенные ключевые слова.
  • Внешняя. Представляет собой продвижение – применение методов seo на практике для поднятия популярности.
  • SEO оптимизация проводится с целью сделать веб-представительство привлекательным не только для клиентов, но и для поисковиков. Это работа с содержимым всех страниц, которая сильно зависит от выбранных ключей. В этом направлении существует несколько стандартных правил. Например, продвигаемые фразы должны:

  • Присутствовать в заголовке.
  • Их число должно быть ограничено.
  • Без этих требований, без реструктуризации и перелинковки веб-проект не будет популярен и легко доступен.

    Сео продвижение заключается в выполнении ряда действий, которые позволят увеличить количество посетителей. Сюда можно отнести закупку «вечных» ссылок и обмен с тематическими порталами, взаимодействие с инструментами Яндекс и Гугл и т.д. При этом web–мастеру приходится учитывать множество параметров и постоянно вести мониторинг различных факторов – доступность, скорость загрузки, наличие битых гиперссылок. Это непрерывное и долгое дело. Увеличение рейтинга только этими средствами составляет от 2 месяцев для средне- и низкочастотных запросов до года по высокочастотным.

    Стоит отметить, что в основном содержимое всемирной паутины можно подразделить на коммерческий контент и некоммерческий. Для первых осуществляется затратная и трудоемкая деятельность. При этом применяются как приемы сео, так и покупка рекламы в сервисах - Yandex Direct и Google Adwords.

    Прожекты второго типа не предполагают таких трат, поэтому для них кроме вышеуказанных способов ничего не задействуется. При определенных усилиях веб-ресурсы выходят в топ и держатся на высоких местах достаточно длительный период. Добиться таких показателей вполне реально для грамотного сео специалиста.

    В заключение заметим, что все это является процедурой дорогостоящей, продолжительной, но без учета всех нюансов невозможно создать и раскрутить успешный проект. По большому счету создание веб-страниц – это только первый этап. Если на нем и остановиться, то никакого практического результата в конечном итоге не будет достигнуто.