Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Требуется наполнить сайт

Какие бы методы для рекламирования не использовались, сколько бы средств и сил на это не тратилось все будет абсолютно напрасно, если ваш сайт будет не интересный, и не носить полезной информации. Решение одно, требуется наполнить сайт качественным контентом. Пользователь с первых секунд делает вывод о правильности выбора сайта. Задача заключается вызвать этот интерес у читателя. Убедить его в ценности.

Для этого требуется наполнить сайт таким образом, чтобы каждый зашедший по ссылке увидел нужные статьи, имеющие ценность, которые легко читать. Должны иметь правильную структуру: заголовки, подзаголовки, абзацы, списки, выделенные тезисы, цепляющие фразы. А сам материал обязан слиться с ключевыми словами в единое целое. Это позволит задержать внимание, даст возможность насытить в полном объеме материалом целевую аудиторию, и в то же время занять лидирующие позиции в поисковых системах. Для удержания рейтинга и привлечения нового потока посетителей требуется постоянно наполнять сайт обновленными, уникальными статьями.

Удачные рекламные тексты

Только удачные рекламные тексты способны продвигать товар, услуги. От них напрямую зависят окончательное принятие решения, а соответственно объемы продаж. К составлению следует основательно подходить. Удачные рекламные тексты - это сочетание таких элементов, как:

  • Простота предложений. Короткие, содержащие в себе одну идею, дающие ясность смысла, изящные и легко читаемые. С высокой рекламной составляющей, способной вызвать эмоцию.
  • Ритм текста. Сочетание предложений и чередование различной длины.
  • Естественность. Использование повседневного понятного языка и простота слов. Избегайте двусмысленных выражений.
  • Убедительность. Автор должен убедить в необходимости приобретения, подкрепляя только достоверными фактами, способными заинтересовать аудиторию.
  • Грамотность. Рекламный текст с грамматическими и орфографическими ошибками способен вызвать не доверие к продавцу и оттолкнуть покупателей.
  • Удачный рекламный текст обязан внешним видом, заголовком завлечь потенциального покупателя. Доступное увлекательное разъяснение заинтересовать, а итог убедить совершить сделку.

    Написание письма рассылки

    Если задумали масштабною рекламную кампанию, стоит прибегнуть ко всем видам, не исключение и рассылка рекламы. Уделите особое внимание написанию письма для рассылки и получите максимальный эффект. Письмо должно привлечь внимание и заставить ознакомиться с ним. Можно прибегнуть к рекламной серии рассылок, когда окончание одного следует считать началом следующего. Композиционное единство, внешнее сходство усилят воздействие на получателя.

    Написание письма для рассылки можно рассматривать как процесс из нескольких этапов. Определиться с броским смысловым заголовком. Сформировать стиль написания, тон, подобрать подходящие слова. Соединить воедино дизайн, сочетание цвета фона и письмо. Основное требование к тексту - лаконичность, максимум материала при минимуме слов.

    При написании письма для рассылки важно учесть, что короткий текст должен вместить всю суть рекламируемого товара и никаких лишних отвлекающих слов. Только преимущества, качественные уникальные характеристики. Выразить и довести до покупателя их так, чтобы результат был достигнут.