Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Правила рерайта

Рерайт – это переписывание статьи своими словами. Чем бы не занимались, помните в любом деле, в том числе и в рерайте есть свои правила.

К основным правилам рерайта следует отнести следующее:

  • Переписанный текст должен сохранить смысл и быть логическим. Не стоит приукрашивать перекрученными фактами. Оставьте свои вымыслы и домыслы при себе. Не нагружайте личным мнением, которое абсолютно идет в разрез со смысловой идеей.
  • В каждом предложении минимум 40% слов необходимо заменить на синонимы. Меняйте порядок использования частей речи. Воспользуйтесь другим стилем написания. Поменяйте абзацы местами. При этом текст должен сохранить структуру, стать читаемым и полезным.
  • Сохраните по максимуму количество ключевых фраз, имен собственных. Постарайтесь добиться уникальности не менее 95%.
  • Проверяйте, не допускайте орфографических ошибок.
  • Используйте правила рерайта при написании текстов и получите качественный рерайт.

    Писать текст объявлений

    Хоть один раз в жизни, каждый из нас пытался писать текст объявлений в газету, на доску объявлений, в интернет. Но не каждое объявление находило своего читателя. А как важно, чтобы они были эффективными и принесло свои плоды!

    Писать текст объявлений – это своего рода искусство. Весомую роль в нем играет конечно же заголовок. Задача которого привлечь, обратить на себя внимание. Максимум ключевых слов по возможности, от этого будет зависеть найдут, прочтут его или нет. Заголовок должен ударить по целевой аудитории, с первых слов дать понять, о чем идет речь. Чтобы объявление не затерялось в море себе подобных. На первом этапе естественно играет зрительное восприятие, взгляд должен остановиться именно на вашем. Не пишите скучные, не интересные, однотипные тексты. В двух предложениях вместите все самое ценное, дайте изюминку, интригу, только положительные стороны. Создайте броский дизайн, но в то же время стильный и деловой. Представьте, каким бы хотели видеть объявление, если были бы на месте читателя и писать текст объявления станет намного проще.

    Заказать написать статью

    Нужны новые статьи, ищете, где можно заказать или написать статью? Сейчас это не проблема. Масса частных копирайтеров или агентств откликнется на запрос. От вас: четко поставить задачу, что необходимо отразить, какой ее представляете, какого рода статья (рекламная, презентационная, информационная, развлекательная, продающая, seo). Сформулировать тему, в ТЗ отразить наличие ключей, их вхождение, сроки исполнения.

    Заказать или написать статью дело не хитрое, главное получить желаемый результат. Не стоит обращаться к дилетантам. Иначе статья может получиться с не досконально раскрытой темой, ключи будут не к месту и звучать коряво, да и сам текст сделать не читаемым и не интересным. Выбирайте достойных, кто себя зарекомендовал наилучшим образом. Имеет опыт подобной работы, способен к изложению материала различной тематики для любого информационного носителя. Чувствует язык, владеет им тонко благодаря своему стилю и знает особенности аудитории, на которую будут направлены статьи. Само написание дело ответственное, но и грамотно заказать или написать статью очень важно, что безусловно сыграет не второстепенную роль.