Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Схема продающего текста

Как правильно писать продающие тексты? Нужна ли схема для их написания? Как и любой текст, даже школьное сочинение пишут по схеме. Каждый блок имеют свою смысловую нагрузку. Так и продающий текст должен придерживаться определенной последовательности написания, иметь максимальное влияние на потенциальных клиентов. Тогда это будет работать.

Вернемся к схеме продающего текста. Начнем с самого начала.

  • Пишем точный заголовок, который будет соответствовать вашей проблему. Он должен ввести в стопор покупателя.
  • Раскрываем главную тему, усиливаем ее моментами, что именно этот товар решит вашу проблему, заставляем «прикипеть» к нему.
  • Вызываем желание сделать покупку или заказать услугу, добавляя эмоциональную составляющую. Первоначальный интерес всегда появляется благодаря эмоциям.
  • Указываем причины, логически обосновывая, что без данной продукции вам уже не обойтись.
  • Ведете диалог, заранее предугадываете ответы на все возможные провокационные вопросы, указав преимущества.
  • Приведите доказательства, факты, что товар пользуется популярностью, добавьте положительные отзывы.
  • Укажите гарантии. Это в разы увеличит шанс приобретения.
  • Подтолкните клиента позвонить, добавьте изюминку, указывайте акции, ограниченное количество, скидки.
  • Закрепите успех, подстегните к покупке кратким емким призывом.
  • Вот схема продающего текста готова. Воспользуйтесь ее при написании. И текст действительно станет продающим.

    Продвижение вечными статьями

    Мы находимся в постоянном поиске информации. Где ее искать? Конечно в интернете! Мир не стоит на месте. Меняется и поток информации, нам нужна свежая востребованная. Она требует обновления. Как итог, самым эффективным средством стало продвижение сайтов вечными статьями.

    Как правило, вечная статья оригинальна по своей сути, способна передать пользователю законченную мысль и на протяжении длительного времени не утрачивает свое содержание. Так как в ней затрагиваются популярные, актуальные темы. А уникальность и качество материала не даст потеряться в паутине интернета и обеспечит максимальную посещаемость ресурса. В самих статьях должны присутствовать продвигаемые фразы, с максимально возможным их количеством. Успех статей зависит от соответствия тематики, заинтересованности, ТИЦ и PR выбранного для ее размещения ресурса.

    Продвижение вечными статьями имеет свои достоинства:

  • Экономичность - приобретаете только размещение.
  • Надежность – статьи всегда будут попадать в поле зрения пользователя, у них нет срока давности, они не исчезнут.
  • Естественность – находятся на тематических ресурсах.
  • Желаемый результат будет достигнут, если придерживаться основных моментов продвижения вечными статьями.

    Рерайт товара

    К рерайту или переписыванию описаний товаров на базе существующего исходного материала зачастую прибегают интернет-магазины, компании. Каталог которых содержит огромное количество наименований товаров или широкий ассортимент различных модификаций продукции.

    Чтобы заинтересовать покупателя продукцией, ознакомить с характеристиками необходимо наполнить каждую позицию каталога описанием товара. Рерайт как раз и есть тот эффективный и экономичный способ. Чтобы посетители сайта стали клиентами, а не ушли к конкурентам создайте уникальные, но в то же время насыщенные информацией тексты. Которые должны стать визиткой товара, уделите ему внимание.

    Наполните материал ключевыми фразами, оптимизируйте его полным наименование модели. Это позволит увеличить шансы выйти на первые позиции в поисковых системах и повысить посещаемость.

    Сделайте профессиональный рерайт описаний товара и увеличьте доходность компании.