Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Виды рерайта

Давайте разберемся, что такое рерайт и какие виды существуют. Простым языком его можно охарактеризовать как обновление текстов путем переписывания. В уже существующие он вдохнет новую жизнь. Чтобы они зазвучали с новыми акцентами.

Существуют виды рерайта:

  • Простой (легкий) – не существенное видоизменение источника, с возможным искажение смысла из-за замены слов на схожие (синонимы). Часто используют программы синонимайзеры, благодаря которым и достигается уникальность. Но такой документ может быть замечен поисковиками из-за схожести с другим и отодвинут на второй план.
  • Глубокий (серьезный) – как правило выполняется рерайтером. Он досконально углубляется в исходную тему. Кардинально меняет структуру, дополняет новой информацией с использованием своих высказываний, насыщает литературными оборотами и ключевыми словами.
  • Технический как правило отличается невысоким качеством изложенного, насыщенный технической терминологией. Как правило его сложно читать и понимать смысл.

    Рерайту подвергаются как свои статьи, так и чужие. Более приятно заняться созданием подобных из своих родных статей. Это может принести большее удовлетворение, что вы способны размножить, но в ту же очередь создать оригинальные не похожие друг на друга, сохранив при этом весь смысл первоисточника.

    Вне зависимости от вида рерайта тексты должны быть качественными и уникальными.

    Написание информационных статей

    В связи с необходимостью постоянного обновлением материала требуется частое написание информационных статей.

    Суть информационной статьи заключается в изложении информационных моментов с особой точностью и последовательностью. Попытаться донести до потребителя максимум полезных ценных сведений. Акцентировать внимание на конкретные цифры и факты. Раскрывать тему таким образом, чтобы своей особой энергетикой смогла привлечь максимум потенциальных клиентов. Быть конструктивной, целенаправленной. Грамотно построенной с точки зрения филологических критериев написания информационных статей. Заголовки и подзаголовки быть броскими, но обязаны носить четко выраженную смысловую основу, понятную широкому кругу. Ядро текста - лаконичным, емким, но и информационно насыщенным. Ключевые фразы подобраны так, чтобы статью можно было найти в интернете с первого раза.

    К написанию информационных статей необходимо подходить основательно. Цель ее заинтересовать как можно больше пользователей.

    Дизайн и копирайтинг

    Зададимся вопросом, что важнее дизайн или копирайтинг? Все зависит от того, что вкладывать в эти понятия. Какой конечный продукт хотите получить?

    Прежде всего не стоит забывать, что копирайтинг - это выполнение задания посредством создания статьи. Дизайн – это графическое решение вопроса, оформление самой страницы. Не для кого ни секрет, что без графической составляющей, ее сложнее воспринимать. Она будет менее привлекательна.

    Чтобы обеспечить читаемость даже простых объявлений, необходимо уделить вниманию дизайну самой информации, не прибегая к сложной графики. Согласитесь, что даже правильно, грамотно составленное объявление требует определенного оформления. Правильно выбранный шрифт, отформатированный материал, придаст ему читаемость. Если есть необходимость, то следует добавить фото, изображения и сделать для них подписи. Они в первую очередь и вызовут интерес.

    Если коснуться другой рекламы в интернете, то при создании сайта, особое место уделяют интерфейсу страниц. А только затем заполняют уже готовыми текстовыми документами и дизайнерскими находками. Которые должны сочетаться с самим материалом. И быть единой составляющей страниц. Статья плавно вольется в дизайн, гармонично будет сочетаться с ним. Только тогда можно рассчитывать на максимальный эффект.

    Дизайн и копирайтинг сайта должен стать единой составляющей. Одним целым, работать одновременно. Только так можно достичь желаемого результата.