Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Искусство написания текстов

Прежде, чем перейти к составлению статьи, необходимо разобраться, что они собой представляют. Какой подход выбрать к каждому, чтобы был результат? Так все же есть смысл понять, написание текстов – это искусство или обыденная работа. Для кого-то возможно и простая работа. Но творения копирайтеров можно сравнить с произведениями художников, писателей. Они так же уникальные и непревзойденные.

Существует несколько видов текстов и написание каждого из них это все-таки искусство:

  • Продающие - одни из самых распространенных. Суть их в представлении компании, услуг, товаров. Способность вызвать интерес у покупателей, задержать их внимание, и превратить в потенциальных покупателей.
  • Информативные - носят определенного вида информацию, рассчитанную на целевую аудиторию.
  • SЕО оптимизированные – необходимы для быстрого поиска по ключевым словам. Сочетают в себе написание на двух языках: языке поисковых систем и потребителя. Грамотное сочетание, тандем языков позволяет быстро найти в поисковых системах и получить доступ к нужному документу.
  • Тексты с семантическим ядром состоят сугубо из ключевых слов в определенном количестве.
  • Все тексты необходимо наполнить конкретной информацией, чтобы отвечали запросам и требованиям своей категории, и в то же время был не повторим. То знайте, что это под силу только мастеру, обладающему искусством написания текстов.

    Макет письма для рассылок

    Рассылка писем – это мощный рекламный инструмент. Но и как любой другой вид рекламы, не всегда может «достучаться» до адресата. Не стоит останавливаться, а необходимо быть настойчивым.

    Отправляйте письма индивидуально, на каждый адрес отдельно, чтобы почтовые «фильтры» не отправили в спам.

    Макет письма для рассылок состоит из заголовка или темы сообщения. Он должен привлечь получателя и заставить его открыть, а не удалить моментально. Должен быть броским, кратким, четким, возможно даже чуть-чуть эпатажный. Не забудьте, что он должен кардинально отличаться от массы других заголовков.

    Макет письма для рассылок должен выглядеть презентабельно, радовать «глаз». Чтобы на него было приятно смотреть, эстетически красивым. Вызвать у адресата желание прочитать.

    Сам текст, как вы понимаете, не должен быть большим, но в свою очередь, емким, со всей важной конкретной информацией.

    В макет письма для рассылки есть смысл добавить фото.

    Уделите особое внимание качеству текста и позаботьтесь о его привлекательности.

    Агентство копирайта

    Появилась необходимость в рекламе, и вы в поиске, кто сможет написать серию статей? Вам нужен опытный копирайтер, который способен написать уникальный качественный материал? Чтобы облегчить поиск копирайтеров в сети интернет, было создано огромное количество агентств копирайта.

    Команда опытных копирайтеров напишет рекламный материал, в любом ракурсе. Посредством которых получите возможность информировать, о чем угодно, рекламировать все, в чем есть необходимость. Им под силу любая задача, поставленная клиентами.

    Агентство копирайта гарантирует 100% качество работы, выполнение условий договоренностей, честность, конфиденциальность. Как правило, клиентами их являются владельцы компаний, сайтов, web-студий.

    Проанализировав работу, прочитав отзывы, изучив преимущества агентства копирайта, остается только сделать выбор в пользу одного из, которое вам пришлось по душе.