Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Написание текстов для сайтов заказчиков

Написание текстов для сайтов заказчиков значительно отличаются от материалов, написанных для печатных изданий. Заказчик для своего сайта хочет получить информацию, которая будет способствовать продвижению товара. В интернете нет продавцов, а сама информация должна заинтересовать и помочь в продажах. Тексты – движущая сила продаж. От этого и зависит, что именно этот ресурс заметят, а написанный блог привлечет максимальное количество потенциальных покупателей, которые способны реально заказать продукцию, услугу. Это главное для владельца интернет-ресурса.

Сам заголовок должен стать основой для поисковых систем, так называемым ключом. И привлечь внимание большинство людей. Главное действие при написании текстов для сайтов заказчиков – заставить перейти по ссылке потенциального клиента на сам ресурс. А первый абзац должен вместить всю суть предложений. В интернете статьи читаются бегло. И если первый абзац остановил ваше внимание, то заинтересованное лицо до конца дочитает. Весь поток мысли будет ему интересен, а сама смысловая гамма станет востребована и донесена. Тогда заказчик получит желаемый результат.

Костяк статьи должен быть написан интересно. На простом понятном языке. Раскрыть тематику, в небольшом количестве печатных знаков. Не стоит нагружать ее огромным потоком слов, специфической терминологией. Больше конкретики из фактов и цифр. Это позволит достучаться до клиента. Даст понять, именно это и есть то, что он искал. И нет смысла, дальше продолжать поиск. Это и становится успехом для качественного написания текстов для сайтов заказчиков.

Как написать уникальный текст для сайта

Написать уникальный текст для сайта интересная и кропотливая работа. Заказчики хотят получить работу, не похожую на другие. Уникальность заключается в том, что это сугубо только ваше творение. Вне зависимости от того, что в сети уже можно найти любую информацию и нет тех тем, которые были бы еще не затронуты.

Для написания действительно уникального текста для сайта Вы должны стать экспертом, гуру в этой области. В этом будет заключаться изюминка, что из массы всего существующего на подобную тематику, вы создадите свое, неповторимое творение. Сможете раскрыть аспекты бизнеса и показать товар или услугу с наиболее выгодной стороны. Для проверки на плагиат своего творения можно использовать бесплатные интернет-ресурсы: Текстру и программу Advego Plagiatus, дабы подтвердить стопроцентную уникальность получившегося материала.

Заказать информационную статью

Каждая статья имеет свою особенность. Не является исключением и информационная статья. Обычно ее пишут от третьего лица, литературным языком. Ссылаются на конкретные проверенные факты. Не допускаются предположения, домыслы, гипотезы, навязывание своего мнения. Важно донести до читателя материал, а выводы и анализы он сделает самостоятельно. Прежде чем заказать информационную статью необходимо определиться с ее структурой.

Заголовок должен быть емким, подчеркивающий конкретный смысл всего текста, без присутствия рекламных моментов. Сама информационная статья является ядром любого веб-сайта. Цель ее в привлечении посетителей и клиентов в поисковиках, чтобы все узнали о компании, товаре, услугах. И, конечно же, о конечном результате – работе ресурса, способствующей увеличении доходности.

Заказать и разместить информационную статью – важный шаг в маркетинге предприятия. Чтобы получить действительно качественный и полезный контент, стоит заказывать информационные статьи у профессионалов. Пусть услуга и выйдет дороже, но за качество стоит платить.