Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Какой должна быть рекламно информационная статья?

А что вообще такое рекламно информационная статья? Это профильная статья, нацеленная на один определенный сегмент целевой аудитории, несущая в себе полезную информацию для конечного пользователя и написанная для рекламного размещения.

Чаще всего встретить такой материал можно на сайтах, размещающих вечные ссылки. Плюс во всех тематических ресурсах, которые предоставляют аналогичные услуги в частном порядке. В социальных сетях можно найти хорошие примеры.

Для чего нужна рекламно информационная статья? Привлечь внимание целевой аудитории к своему проекту. Суть в том, что вы даете определенную полезную информацию, показывая свой профессионализм в области. Люди любят получать что-то бесплатно, особенно если это можно применить здесь и сейчас. Как правило, после таких размещений вы получаете очень теплую и лояльную аудиторию, конвертировать в клиентов которую очень легко.

Какой должна быть рекламно информационная статья? Самое главное – полезной. Практически в каждой области можно найти нечто, которое позволит сильно заинтересовать читателей. В нашем случае это определенные секреты, приемы из нашей профессии. Если вы развиваете сеть пиццерий, расскажите, как можно приготовить самое популярное блюдо в домашних условиях. Хороший отклик будет гарантирован.

Что делать, если нужен рекламный текст?

В случае, если вы покупаете вечные ссылки на свой сайт, то такую профильную статью вам напишут по месту покупки. Но, как правило, в таких случаях не особо погружаются во все детали и тонкости вашего проекта, потому материал выйдет не самого высокого качества. Так что лучше позаботиться о создании хорошего материала заранее.

Подобный текстовый материал можно написать и самостоятельно. Ведь никто не знает вашу целевую аудиторию лучше вас. Проблема только в том, что не каждый человек обладает необходимыми навыками и свободным временем. Как вариант, вы можете самостоятельно написать информативную составляющую, а потом отправить работу на доработку. Вам ее поправят, стилизуют и приведут к подобающему виду. Да и выйдет это сравнительно дешевле.

Если вам нужен рекламный текст, то есть и третий вариант – заказать его. Это позволит сэкономить свои силы и время. Плюс, самое главное, результат будет в разы лучше, ведь над статьей будут работать профессионалы. Давайте остановимся на этом подробнее.

Услуги копирайтера и их стоимость

Услуги копирайтера и их стоимость определяются рядом факторов. Во-первых, компетентность специалиста. Чем больше он знает и умеет, чем больше у него за плечами опыта, тем больше выгоды принесет статья. Во-вторых, объем заказываемого материала. Разница между 2000 и 8000 знаков без пробелов очевидна.

Если добавить конкретных цифр, то услуги копирайтера и их стоимость варьируются в пределах от 900 до 1800 рублей за среднестатистическую статью. Конечно, всегда можно найти того, кто сделает дешевле, но принесет ли это хоть какой-то результат? Экономить на основном инструменте привлечения горячей и лояльной аудитории очень глупо. Так что, если вам нужен рекламный текст, используйте профессиональные услуги копирайтера и их стоимость не должна быть низкой.

Если вам нужен рекламный текст, вы можете заказать его прямо у нас. А можете пойти к прямым конкурентам и воспользоваться их предложением. Но будьте готовы заплатить в несколько раз больше. Выбор за вами.